«Самый сильный Полковник». Григор Гора Клиган из «Игры престолов» стал новым лицом KFC, и вы его не узнаете

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Сеть ресторанов KFC представила нового легендарного Полковника Сандерса. В роли основателя и лица бренда снялся спортсмен и победитель состязаний за звание «Самого сильного человека в мире» Хафтор Бьёрнссон, также известный как ужасный убийца Григор Гора Клиган из «Игры престолов». Чтобы соответствовать этому образу, Горе пришлось измениться до неузнаваемости.

Исландский спортсмен, актёр и многократный призёр соревнований за звание «Самого сильного человека в мире» Хафтор Бьёрнссон сменил амплуа и попробовал себя в новой неожиданной роли для рекламной кампании сети KFC. Большинству россиян мужчина известен как рыцарь Королевской гвардии, личный телохранитель королевы Серсеи и просто страшный убийца Григор Клиган по прозвищу Гора из сериала «Игра престолов».

А теперь попробуйте представить этого парня в роли добродушного старичка и создателя смеси для курочки из 11-ти специй.

Сложно? Рекламистам KFC такое преображение не составило ни малейшего труда. Ролик начинается с представления нового двойного бургера, и это имеет значение для дальнейшего развития событий.

Чтобы начать продажи нашего самого большого сэндвича, KFC прочёсывает Землю в поисках самого сильного в мире Полковника. В 2018 году мы нашли его…

Приготовьтесь к самому интересному. В этот момент в видео на фоне баннера с рекламой двойного шефбургера появляется не слишком улыбчивый «двойной Полковник».

Как делишки, ребята?

Если вы всё ещё не узнали Бьёрнссона, то представители KFC сделали всё, чтобы подтвердить его личность. Съёмочная площадка представляла собой цех, в котором стоял огромный ящик на колёсах с сотнями не менее крупных двойных бургеров. И одному спортсмену-Полковнику предстояло не только разделаться со всем фастфудом, а, по утверждению KFC, ещё и поставить мировой рекорд по перетягиванию сэндвичей.

Основными условиями челленджа Полковника Бьёрнссона стали бургеры высотой в 10,795 сантиметра, Гора ростом 206 сантиметров и весом 189 килограмм, контейнер с бургерами общим весом в 318 килограмм и 50 метров расстояния, на которое его нужно протащить.

Следующие события показаны уже в полном ролике от 21 августа и выглядят так, что похожи на самое эпичное противостояние года. Таким Полковника мы ещё не видели, ведь Бьёрнссон героически справился с трёхсоткилограммовой махиной.

Такая нечеловеческая сила не может не впечатлить.

Впрочем, не исключено, что уже через неделю покупатели будут ненавидеть лицо «двойного Полковника», когда он в сотый раз посмотрит на них с рекламного плаката.

С другой стороны, если выполнять все пожелания потребителей продукта и заказчиков, получится такая криповая реклама, что смотреть её никто не будет. Это доказала японская компания по производству лапши, которая представила плакат, где воплотились все просьбы клиентов — инопланетяне, панды, похожие на коров, и коровы, бегающие как лошади, и множество прочего треша.

В России с рекламой всё ещё серьёзнее. Главным героем социальных роликов о безработице стал танцующий медведь, а текст песни повествовал о ЖКХ. Получилось видео, которое должен посмотреть каждый (и вдохновиться на трудоустройство).