«Почему самая американская вещь принадлежит русским?» В СНГ придумали способ пить пиво, который вам не стоит повторять дома

Анатолий Арни Анатолий Арни

Группа любителей экстремальной выпивки придумала новую игру с пивом, в которой не каждый решится принять участие. Два соревнующихся игрока в сюрреалистичных шлемах-аквариумах состязаются в выпивании пива на скорость, и кажется, что если один из них не справится с заданием, он действительно может умереть, потому что буквально залит пивом. И если вы вдруг решили, что для создания подобной забавы смекалочки могло хватить только у русского человека, вы почти правы: это ребята из Казахстана.

На набирающем популярность видео двое людей с надетыми на головы «аквариумами» всего лишь пьют пиво на скорость, но делают это так экстремально, что несложно представить, как один из них «тонет» в алкоголе. Игроков буквально заливают пивом до макушки, не оставляя воздуха, и единственный способ выиграть — это выпить то пиво, которым они могут захлебнуться, и сделать это нужно раньше оппонента (которого они, кстати, даже не могут видеть из-за окружающего их пива). На видео обратили внимание пользователи Reddit.

Рядом с подобными забавами всякие популярные у студентов бирпонги и пивные шланги выглядят уже не так впечатлительно и экстремально. Комментаторы отметили, что новое развлечение, сопряжённое с риском для жизни, напоминает кадры из серии фильмов «Пила», в которых маньяк создавал различные приспособления, чтобы наказывать провинившихся, по его мнению, людей, заставляя их проходить испытания.

 «Я хочу сыграть с тобой в алко-игру», — Targaryen-ish.
«Ты тратил свою взрослую жизнь на то, чтобы топить свои проблемы в алкоголе. Сегодня твоё желание может быть исполнено. Живи или умри, Чед. Сделай свой выбор», — ivansnavi.
Но на самом деле участникам игры ничто не угрожает — в любой момент соревнования они могут просто наклонить голову, и тогда содержимое «аквариума» выльется, позволив человеку дышать.

Другие отметили, что игра напоминает алкогольный вариант одного из клипов Radiohead.

А кому-то «аквариумы» на головах игроков показались похожими на устройство, которое надевали на голову одной из героинь сериала ОА. Её голову держали под водой во время научного эксперимента.

Но одним из самых необычных фактов для некоторых комментаторов оказалось то, что видео снималось на вечеринке русскоязычного сообщества. Ведущий, зрители и участники игры свободно говорят по-русски, а одного из игроков называют Бородой, и тот явно не против. При этом комментаторы отметили, что видео снималось не в России: игроков «топят» в пиве Pabst Blue Ribbon, которое производится в Америке и держит репутацию местного дешёвого напитка. У PBR есть заводы в Австралии, Канаде, Китае, Ирландии и Швеции, но в этих странах марка не так популярна.

Почему самая американская вещь, которую я видел, принадлежит русским? Это так озадачивает. Мужик носит футболку с американским флагом и пьёт «Пабст», — Davecantdothat.

Другие отметили, что самое глупое в конкурсе — это сам конкурс.

«Это видео о самом тупом соревновании, которое я видел. С виду нормальные люди профукивают так много пива», — Freddie Kinney.

«Да, тупые бараны, давайте научим наших детей ещё одному соревнованию, из-за которого они могут захлебнуться! Я люблю пиво, но это, чёрт подери, идиотство», — Jules Wesley.

Но ветка комментариев была бы неполной без самого, по нашему мнению, правильного:

Самое худшее для меня в этом видео — это женщина, которая сначала держала телефон вертикально, а потом перевела его в горизонтальное положение, не прекращая снимать. Если ты снимаешь видео и делаешь так, у тебя получится видео, которое будет показываться боком. Остановите съёмку, переверните, потом начните заново, прошу! — wallyhartshorn.

Позже выяснилось, что видео снимали в месте, которое гораздо ближе к России, чем к США. Ролик был снят в Казахстане сообществом алматинского бара WL13Bar на посиделках за городом, которые организаторы ласково называют «шашлыкингом». Представители бара рассказали Medialeaks, что «на видео далеко более чем не все русские» — идею конкурса придумали в местном мотоклубе, а ребята из бара и местной мастерской для мотоциклов подготовили необходимую «аппаратуру» для его проведения. Самому конкурсу создатели дали название «пивной водолаз», и они надеются, что популярной станет «официальная» запись конкурса, а не любительское видео с «шашлыкинга».

Конкурсы и активности в дружеской компании не всегда воспринимаются участниками как что-то смешное. Жених на восточной свадьбе по-своему взглянул на традицию молодожёнов угощать друг друга кусочком праздничного торта, и это унижение удивило пользователей сети: неужели он женился на девушке только ради торта?