После масштабного сбоя в работе «МегаФон» на прошлой неделе мобильный оператор рассказал о вариантах компенсации клиентам за отсутствие связи. Вот только очень многим эти варианты совсем не понравились.
Гендиректор Сергей Солдатенков рассказал о трёх возможных видах компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного фильма на «МегаФон ТВ». В твиттере «МегаФона» абонентам предлагается ожидать SMS, в котором они и смогут сделать выбор. Судя по SMS, можно отказаться от компенсации.
Многим абонентам совсем не понравились варианты компенсации.
— Vald H. (@VladHNW) May 23, 2017
@eldarmurtazin Кино не смотрю с телефона. Трафик весь остаётся с запасом. Даже и не знаю зачем мне такая компенсация.
— Ivan (@silver_fog) 23 мая 2017 г.
@megafonru Берут сомнения за щедроты мегафона `,)
— Сама Доброта (@RenS2013s) 23 мая 2017 г.
@megafonru «Достойная» компенсация за «маленький» сбой.
— Иван (@wansmer) 23 мая 2017 г.
@megafonru у многих людей безлимитный инет и звонки, странная компенсация. Вы и тут выгоду для себя нашли.
— Александр (@GerpesA) 23 мая 2017 г.
@megafonru Какой смысл этой компенсации на тарифе Все включено?
— (18+) Boris BLD (@Boris_BLD) 23 мая 2017 г.
Компенсация @megafonru: Либо ложечка интернета, либо кинчик, который по продолжительности раза в три короче, чем сам сбой. Ладно. pic.twitter.com/PFbm3lbJCU
— Пумбыч (@SolidPumba) May 23, 2017
Щедрые пользователи стали делиться номером, по которому можно получить бесплатный мобильный интернет.
*105*1905# компенсация от Мегафона за пятницу, за сбой.
— Даша Голова (@DashaGolova) May 23, 2017
???У кого мегафон: Компенсация мегафона за пятницу *105*1905#???
— Александр Шабалкин (@AVShabalkin) May 23, 2017
Комментаторы рассказали о компенсации в 50 рублей, которые получили на счёт некоторые абоненты на непонятных условиях.
Здравствуйте! Скидка предоставляется в индивидуальном порядке.
— МегаФон (@megafonru) May 23, 2017
Да, всё верно. Вас интересует что-то другое?
— МегаФон (@megafonru) May 23, 2017
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли рассмотреть варианты более подробно.
— МегаФон (@megafonru) May 23, 2017
Критика абонентов присутствует и в группе «МегаФона» во «ВКонтакте» (но, правда, есть и пользователи, которые благодарят оператора за то, что компенсация в принципе состоялась).
Но единственно верный выбор сделал вот этот пользователь:
@megafonru Я выбираю шаверму.
— hyperwolf (@hyperwolf_by) 23 мая 2017 г.
В любой непонятной ситуации главное — успеть заявить о себе, даже если вам не нужна компенсация.
https://twitter.com/paketrf/status/866939392950243331
В Yota, абоненты которого также остались без связи, решили выплатить клиентам компенсацию до 20 миллионов рублей. В соцсетях пользователи сообщают о скидке в 20 процентов на следующий пакет услуг.
@morozley @SolidPumba @megafonru Мне смс пришла pic.twitter.com/JlWKhL91mN
— AlexGaidukov (@x_GS_x) 23 мая 2017 г.
Несмотря на то, что у абонентов «МегаФона» и Yota не было связи несколько часов и у многих действительно сорвались встречи или встала работа, люди не забывали шутить в соцсетях.