Предприниматели собираются продавать кетчуп в нарезке. Выглядит это ровно так, как и звучит

Филипп Качалин Филипп Качалин

Предпринимательница из Лос-Анджелеса Эмили Уильямс предложила миру кетчуп в нарезке. Выглядит это именно так, как и звучит: на высушенные квадратные ломтики кетчупа, которые предлагается использовать вместо традиционного томатного соуса в бутылке, она собирает деньги через Kickstarter. От новостей о такой высокой кулинарии некоторые прокляли весь человеческий род.

Предпринимательница из Лос-Анджелеса Эмили Уильямс и её бизнес-партнёр Так Леконг предложили людям нарезанный кетчуп, рассказывает Time. Продукт, названный Slice of Sauce («Ломтик соуса»), представляет собой предположительно съедобную квадратную пластинку, изготовленную из высушенной смеси перемолотых помидоров.

«Ломтик соуса» превращает традиционную столовую приправу в индивидуальные ломтики фирменного кетчупа в удобной упаковке из восьми штук. Кладите их на бургеры, сэндвичи, в роллы и другую еду и испытайте взрыв вкуса без беспорядка.

Главными преимуществами кетчупа в пластинках над кетчупом бутылочные создатели называют лёгкость в использовании, то, что хлеб им не пропитывается и не намокает, а соус не теряет консистенцию, и что больше не придётся яростно трясти бутылку, чтобы выудить остатки томатной приправы.

Ломтик произведёт революцию в том, как мы используем соус.

В настоящий момент Эмили и Так собирают деньги на финансирование проекта на Kickstater с надеждой доставить первые ломтики поддержавшим проект уже в июне 2018 года. Большинство пользователей соцсетей отнеслись к их идее, мягко говоря, неодобрительно.

Впрочем, были и те, кому захотелось попробовать кетчуп в ломтиках.

А кого-то идея даже вдохновила на собственные изобретения.

Наконец, кто-то вспомнил, что где-то такое мы уже видели…

Если вам не терпелось отведать на вкус заветный ломтик или наоборот, вы не хотели, чтобы нарезанный кетчуп когда-либо оказался в радиусе пятидесяти метров от чьей-то еды, спешите радоваться/плакать: благодаря 188 (не)любителям кетчупа Slice of Sauce собрал необходимые на выпуск первой партии 15 тысяч долларов. Причём один человек пожертвовал более двух с половиной тысяч долларов в обмен на приглашение на частную барбекю-вечеринку, где к мясу, конечно, будут подавать тонко нарезанный томатный соус.

Со временем авторы кетчупа в нарезке планируют расширить ассортимент своей продукции, и первым шагом станет появление дополнительных разновидностей кетчупа. Надеемся, среди них будет кетчунез.

Если вы думаете, что подобные кулинарные изощрения — редкое исключение из правил, спешим вас разочаровать. Потому что только вчера мы узнали, что в Японии продают хот-доги с шоколадом. Причём сразу с целой неуклюже воткнутой плиткой, что мелочиться-то.

В общем за японцами нужен глаз да глаз — и один блогер решил эту проблему, поставив камеру на конвейер с суши в одном японском ресторане. И, заглянув в самое сердце японской жизни, обнаружил, что там совсем не аниме.