Пассажиры «Яндекс.Такси» жалуются на знак Z на машинах. Отказываются от авто с символом спецоперации

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Пассажиры "Яндекс.Такси" жалуются на знак Z на машинах. Отказываются садиться в транспорт

Некоторых клиентов «Яндекс.Такси» возмутила буква Z, ставшая символом спецоперации России в Украине, которую пассажиры обнаружили на автомобилях компании. Противники знака наотрез отказываются пользоваться услугами такси с наклейками Z и V, предпочитая передвигаться пешком.

Пользователи Сети рассказали, что обнаружили на машинах «Яндекс.Такси» символику российской спецоперации в Украине. Судя по публикациям, знаки Z и V, наклеенные на капот автомобиля, разозлили очевидцев.

Атрибутика не пришлась по душе некоторым клиентам «Яндекса» — авторы постов, не поддерживающие спецоперацию в Украине, отметили, что отказываются садиться в автомобили, на которых красуются буквы Z и V.

Пассажиры возмущённо отмечают компанию в публикациях, чтобы представители «Яндекс.Такси» обратили внимание на недовольство клиентов.

Пользователи услуг «Яндекса» не впервые жалуются на наличие символики спецоперации у сотрудников компании — ранее клиенты рассказывали, как находили знак Z на сумках курьеров службы доставки.

Сама компания не давала комментариев по поводу знаков Z и V на такси и рюкзаках курьеров.

Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи рунета нашли в слитой базе клиентов «Яндекс.Еда» суммы заказов Антона Красовского и работника РПЦ. Оказалось, за полгода директор RT потратил на доставку полмиллиона рублей, а священник около 124 тысяч.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как клиенты «Яндекс.Еды» выискивают богатых соседей, проверяя их траты на заказы блюд.