Власти Австралии заподозрили в симпатии к наркотикам из-за кампании с «упоротым ленивцем»

Medialeaks Medialeaks

Власти Австралии использовали образ «упоротого ленивца» в кампании по борьбе с курением марихуаны, сняв несколько роликов. Отзывы в сети говорят о том, что эта кампания вряд ли может убедить молодых людей отказаться от травы.

Правительство штата Южный Уэльс проспонсировало видеоролики, направленные на борьбу с употреблением марихуаны. Везде используется один и тот же персонаж — ленивец, который из-за употребления наркотиков не может вовремя закончить учебную работу, общаться с семьей и друзьями или даже передать соль за столом.

Каждый ролик сопровождается фразой «Ты становишься хуже из-за травы» и хэштегом #stonersloth («Упоротый ленивец»).

Кампания моментально подверглась критике. Австралийский Национальный центр информирования и предотвращения использования марихуаны (NCPIC) открестился от создания роликов, хотя логотип организации используется в них.

«Кампания не отражает взглядов NCPIC на то, как бороться с использованием конопли», — говорится в официальном заявлении.

Многие сочли, что использование подобного персонажа — не лучший способ отговорить молодежь от употребления наркотиков, и стали высмеивать кампанию. В продаже уже появились футболки с упоротым ленивцем.

«Это, должно быть, самая неэффективная кампания против наркотиков, которую я когда-либо видела. Кто не хочет быть ленивцем?»

«Первое, о чем я подумала, когда увидела упоротого ленивца, это насколько накурены были люди, сделавшие это»

«Я думаю, что люди, которые сделали это, недооценивают любовь публики к ленивцам»

«Кампания австралийского правительства об упоротом ленивце провалилась как антинаркотическая, но вы можете вернуть деньги, если выпустите еще несколько серий»