Технологии, которые мы заслужили. Реклама телефона из 1993 года заставит вас завидовать, что вы живёте в 2018

Карина Ильясова Карина Ильясова

Реклама телефонного устройства из 1993 года поразила пользователей Reddit. У старых добрых производителей техники из 90-х ещё остались козыри в рукаве, чтобы удивить искушённых пользователей современных девайсов. И пусть это всего лишь реклама из прошлого, восторга у зрителей не убавилось.

Пользователь Reddit с ником moses10960 опубликовал пост с рекламой телефонного приспособления прямиком из 1993 года. Казалось бы, сейчас, в 2018 году, пользователей электронных девайсов сложно чем-либо удивить, однако после просмотра этой рекламы вы точно захотите такую вещь. По крайней мере, пользователи Reddit уже ищут себе подобное устройство.

Суть использования приспособления проста: черная пластмассовая дуга, похожая на наушники, имеет липкое крепление, которое позволяет держать телефон около уха, не прижимая его плечом — ведь, судя по рекламе, так делать крайне неудобно и опасно. Например, эта леди уронила телефон в миску с шоколадным молоком. Досадно.

Такой оплошности не произойдёт с теми счастливчиками, что успели приобрести Phone Relief. Вот, собственно, как выглядит эта диковина.

Чтобы оценить полную прелесть этого девайса, лучше посмотреть полный ролик со счастливыми обладателями.

Реддиторы, конечно, остались в восторге. Некоторые говорят, что им нужны подобные штукенции, модернизированные под современные телефоны.

Кто-то отметил потрясающую актёрскую игру одного из героев ролика.

Некоторые даже рискнули позвонить по номеру, чтобы заказать это изобретение.

Впрочем, ему, кажется, не поверили.

Зато остались ещё добродушные люди, способные радоваться за других.

И пока одни восторгаются рекламой из прошлого, другие зрят в будущее. Тасманский музей современного искусства отснял для австралийской закусочной такую своеобразную рекламу, что пользователи не могут определиться: им страшно, мерзко и классно.

Компания Voiz из Азии производит не менее крутые ролики. Отличие лишь в том, что их реклама напоминает полноценную кинодраму: неожиданные повороты, любовные интриги, драматические сюжеты. А ведь это всего лишь реклама вафель.