Нежные грузчики из Калининграда отправили с багажом записку питерским коллегам. Всё, чтобы помочь девушке

Когда сотрудники авиакомпании «Победа» заставили пассажирку сдать в багаж хрупкий предмет, она думала, что потеряла его навсегда. Но на помощь пришли чувствительные мужчины из аэропорта Храброво. Они сохранили груз в целости и попросили о том же грузчиков Пулкова, написав трогательное письмо.

Историю со слов главной героини рассказали админы группы калининградского аэропорта Храброво в ВК. 19 августа пассажирка авиакомпании «Победа» готовилась улететь из Калининграда в Петербург. Неожиданно ей запретили пронести в салон картину из янтаря, поскольку она не проходила по габаритам.

Ни уговоры, ни предложение заплатить не помогли. Вариант только один: сдача в багаж и доплата в размере 1 тысячи рублей. Мысленно девушка уже попрощалась с балтийским сувениром: понятно, что ни в какой упаковке хрупкий предмет не пережил бы путешествие в багажном отсеке с погрузкой и разгрузкой. Девушка как могла замотала картину в пластик, поместила в пакет, заклеила.

Единственное, что пришло мне в голову: я синей ручкой написала с двух сторон пакета: «Пожалуйста, аккуратно. Картина!»

Выглядело это вот так:

В Петербурге она с замиранием сердца ждала багажа у ленты, но не дождалась. Озадаченная пассажирка отправилась к стойке, где выдают негабариты, и увидела, как сотрудник Пулкова в руках несёт ей пакет с картиной — которая оказалась целой и невредимой.

Читайте на Medialeaks: Оптическая иллюзия с невестой и женихом, и стоп… Что это? Нет, не то, что вы могли подумать

Но самое удивительное: на пакете была целая переписка. Помимо наклейки «Fragile. Стекло», которую наклеили на картину грузчики, там была маленькая записочка в ответ на просьбу быть аккуратными. «Хорошо, я постараюсь», — написал неизвестный сотрудник на погрузке и добавил смайлик.

Кроме того, грузчики из Храброва оставили послание грузчикам Пулкова: «Эй, ребята в Питере, давайте постараемся».

И это ещё не всё! На наклейке «Стекло» была приписка: «Будем аккуратны с картиной Виктории!!!»

А ещё один сотрудник оставил на пакете цитату из художника и историка искусства Эжена Фромантена:

Живопись — это искусство выражения невидимого через видимое.

Грузчики из Калининграда и Санкт-Петербурга нашли способ выразить абсолютно невидимую вещь, человеческую доброту, через видимое — целую картину в упаковке и забавные записочки на ней.

Девушка была под большим впечатлением и благодарит хороших людей, которые ей помогли.

Закончу свой рассказ фразой: «Есть же всё-таки хорошие люди». [Хочу] поблагодарить милую внимательную девушку-сотрудницу за стойкой № 15, упаковщика из аэропорта Храброво (извините, не знаю имён) и, конечно же, моих невидимых, незримых героев, кто оставил послания на пакете. Вы супер! Надеюсь, вы все это увидите и вам тоже будет приятно.

В комментариях в группе в ВК и к статье об этой истории на сайте «Клопс» пассажиры жалуются на то, что грузчики Храброва не всегда так относятся к грузам.

Обидно, что сотрудники Храброва на прошлой неделе не позаботились о грузе весом 900 кг, за отправку которого мы заплатили 90 тысяч рублей. И в итоге клиенты к Краснодаре получили дрова вместо целых дверей!

У женщины из Калининграда возникла проблема с перевозкой собаки.

Может быть, мне прислать очень нехорошую историю, как не могли перелёт собаки оформить и сколько нервов было потрачено?

Обычно истории, связанные с авиакомпанией «Победа», заканчиваются не очень-то весело и доброты в них мало. То её сотрудники ссорятся с журналистами, то с обычными пассажирами, да так, что в итоге вступают в рукопашный бой. То отказываются вообще как-то кормить людей даже во время долгих перелётов, то зашивают кармашки на креслах (господи, зачем).

А в аэропорту Домодедово полиция повела себя не очень дружелюбно. Отца двоих детей отметелили прямо у них на глазах, разбив лицо и оставив лужу крови на земле. Версии, почему это случилось, у свидетелей-пассажиров и у самих полицейских расходятся. Но, как бы то ни было, на одного из крутых копов уже завели уголовное дело.