Магазин одежды ASOS опечатался на 17 тысячах пакетов. Но нашёл ловкий выход из стыдной ситуации

Филипп Качалин Филипп Качалин

Онлайн-магазин одежды ASOS допустил опечатку на 17 тысячах пакетов — но вместо того, чтобы отозвать весь тираж и выбросить пластиковые пакеты на свалку, нашёл альтернативное решение проблемы. Компания сама первой посмеялась над собой в твиттере и в шутку назвала пакетики с опечаткой «ограниченной серией». И теперь все гадают, по какой цене раритеты будут продавать на eBay.

Компания ASOS допустила опечатку в дизайне полиэтиленовых пакетиков со своим логотипом. Само слово ASOS написано правильно, но дизайнеры опечатались в слогане «discover fashion online», написав «onilne». Для компании, которая полностью базируется в интернете, подобная оплошность может показаться слегка унизительной — но магазин решил, что стесняться особо нечего.


Вместо того, чтобы замолчать оплошность и неэкологично отправить 17 тысяч пакетов с опечаткой на помойку, ASOS нашёл куда более интересный выход из ситуации. В своём твиттере компания сама выложила фото опечатки и пошутила, что пакеты являются «ограниченной серией».

Откровенное признание компании, то, что она не побоялась над собой посмеяться, и решение не выбрасывать просто так уже произведённые пакеты очень понравились поклонникам ASOS.

После недавнего скандала с выпуском одежды размером меньше XXS, расколовшей фанатов ASOS на два лагеря, в компании, наверное, вздохнули с облегчением.

Впрочем, были и те, кого поразило то, что очевидную на первый взгляд ошибку никто не увидел.

Некоторые, услышав об ограниченной серии, захотели заполучить редкий пакетик с опечаткой. А кое-кто даже попросил себе памятную футболку.

Учитывая, по какой цене на eBay перепродавали кирпичи (!) с логотипом Supreme, такой сценарий совсем не кажется маловероятным.

В комментарии заглянули даже конкуренты.

В январе ASOS оказался под прицелом британских мамочек: одна пользовательница нашла в каталоге магазина похожий на ремень чокер, у которого к тому же было очень неудачное название, и обвинила компанию во всех смертных грехах.

Но не только британский ритейлер сталкивается с гневом покупателей из-за спорной продукции. В конце прошлого года покупатели ополчились на магазин American Eagle, выставивший в продажу браслеты, очень похожие на рабские кандалы. Пришлось спасать репутацию всеми возможными мерами.