Это спутник? Это самолёт? Нет, это метеорит впервые упал на Луну во время затмения, и видео с ним – космокомбо

Ксения Шлёнская

Учёным из Испании впервые удалось снять на видео метеорит, упавший на Луну во время кровавого затмения. Уникальность явления просто зашкаливает, а от итогового ролика сердечки замирают даже у простых смертных. Правда, зрителям придётся приглядеться, чтобы заметить астероид на фоне покрасневшего спутника Земли.

Ранним утром 21 января жители северного полушария Земли могли наблюдать редкое сочетание трёх астрономических явлений, получившее название кровавая волчья Суперлуна. В этот день полнолуние совпало с максимальным сближением Земли и Луны, а эпичности феномену добавило лунное затмение, придавшее спутнику красноватый оттенок, сообщает BBC.

Кровавая Суперлуна над собором Сен-Гатьен во Франции

Пользователи социальных сетей из разных стран мира публиковали фотографии с необычным небесным объектом. Однако некоторые из очевидцев заметили странную вспышку, на мгновение сверкнувшую на фоне Суперлуны.

Одним из первых своими наблюдениями поделился реддитор из Калифорнии под ником ahecht.

Вскоре фотографии с подозрительной точкой у поверхности кровавой Луны стали появляться на страницах учёных и астрофотографов. Вспышка действительно была очень маленькой.

Как бы то ни было, уже на следующий день появилась официальная версия произошедшего. Удивительной новостью в твиттере поделилась астроном из университета Уэльвы в Испании Хосе Мария Мадийдо. По словам женщины, во время затмения на Луну на самом деле упал метеорит.

Мадийдо также опубликовала видео, которое в день суперлуния удалось снять телескопам в рамках проекта MIDAS. Крошечный огонёк появляется на экране на долю секунды, однако вызывает трепет как у учёных, так и у наблюдателей без докторской степени.

Как астроном рассказала журналистам издания New Scientist, в течение многих лет специалисты из Испании пытались увидеть падение метеорита на Луну во время затмения, но из-за плохой освещённости сделать это было почти невозможно. Прежде лунные астероиды попадали на кадры лишь в обычные ночи.

Я предчувствовала, что это наконец-то произойдёт. Я была очень, очень счастлива!

Хотя учёные до сих пор не рассчитали размеры летающей каменной глыбы, у них уже нашлись невероятные предположения о её весе. По мнению экспертов, метеорит был не больше футбольного мяча и весил около двух килограммов.

Удивительно, что телескопам удалось зафиксировать столь малый объект, ведь планетолог из NASA уже показал, что даже свет преодолевает огромное расстояние между Луной и Землёй не за одну секунду. Об этом учёный рассказал с помощью трёх анимаций, но осторожно, они могут расширить ваше сознание до космических масштабов.

Необычные вспышки в небе наблюдают и жители Новой Зеландии, но делают это днём. Во время матча по крикету на местный стадион стали падать горящие объекты, однако, как оказалось, в эпичном шоу замешано Министерство обороны РФ.

Если девушка ест эскимо на публике – микроизмена, узнали люди. И это пункт из гайда, которому не стоит верить Если девушка ест эскимо на публике – микроизмена, узнали люди. И это пункт из гайда, которому не стоит верить Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Ухажёр позвал подругу на хоккей, но та не знала главного. В разгар игры ей пришлось краснеть перед всей ареной Ухажёр позвал подругу на хоккей, но та не знала главного. В разгар игры ей пришлось краснеть перед всей ареной Гений мстил паре, купившей дом его мечты, и переборщил. Вышло так ярко, что жилья теперь не увидит никто Гений мстил паре, купившей дом его мечты, и переборщил. Вышло так ярко, что жилья теперь не увидит никто Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Хозяин квартиры показал, как легко разбить закалённое стекло. Это магия, ведь он даже не касался поверхности Хозяин квартиры показал, как легко разбить закалённое стекло. Это магия, ведь он даже не касался поверхности Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Дочки предложили маме поиграть в парикмахера, и ох, зря она согласилась. Волосы попрощались с ней по-английски Дочки предложили маме поиграть в парикмахера, и ох, зря она согласилась. Волосы попрощались с ней по-английски «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Копы попросили в посте людей искать подозреваемого, но такой наглости не ожидали. Тот сам пришёл их троллить Мечтали готовить, не вставая с кровати, — квартира в Лондоне для вас. Но клаустрофобам её лучше не видеть Мечтали готовить, не вставая с кровати, — квартира в Лондоне для вас. Но клаустрофобам её лучше не видеть Арабская Леди Гага или Жасмин? Блогерша сделала из принцесс Disney реальных девушек, а люди узнали в них селеб Арабская Леди Гага или Жасмин? Блогерша сделала из принцесс Disney реальных девушек, а люди узнали в них селеб Молодожёны знают, как устроить свадьбу для интровертов. Написать приглашение так, что никто не захочет прийти Молодожёны знают, как устроить свадьбу для интровертов. Написать приглашение так, что никто не захочет прийти Реставраторы восстановили статую Девы Марии и разозлили владельца. Итог получился таким, что молитвы не спасут Реставраторы восстановили статую Девы Марии и разозлили владельца. Итог получился таким, что молитвы не спасут Бабушка за 80 стала фитнес-звездой тиктока. Её отличной форме позавидуют даже олимпийские спортсмены Бабушка за 80 стала фитнес-звездой тиктока. Её отличной форме позавидуют даже олимпийские спортсмены Блогерша радовалась, что её канал популярен, а зря. Шутка про “вычислить по айпи”, выходи, настало твоё время Блогерша радовалась, что её канал популярен, а зря. Шутка про “вычислить по айпи”, выходи, настало твоё время Пациент пришёл на приём к доктору и не смог сдержать слёз. Хватило одного внимательного взгляда на лицо врача Пациент пришёл на приём к доктору и не смог сдержать слёз. Хватило одного внимательного взгляда на лицо врача Пациентка разваливалась на части и превратилась в Почти Безголового Ника. Спасти её помогли пять саморезов Мама лишилась прав на детей из-за своей внешности. Но стоит увидеть её имидж, вопросов становится больше Мама лишилась прав на детей из-за своей внешности. Но стоит увидеть её имидж, вопросов становится больше Найден сын Спайдермена, и мальчик уже попал на видео. От супергероя он взял главное – умение ползать по стенам Найден сын Спайдермена, и мальчик уже попал на видео. От супергероя он взял главное – умение ползать по стенам Мужчина кричит на котёнка, и мемоделы ликуют. Два видео – шаблон, которого нам не хватало Мужчина кричит на котёнка, и мемоделы ликуют. Два видео – шаблон, которого нам не хватало Жена извинилась перед мужем за разбитое авто, и люди злы. Увидев её раскаяние, они поняли: паре нужен развод Жена извинилась перед мужем за разбитое авто, и люди злы. Увидев её раскаяние, они поняли: паре нужен развод Девушка не могла понять, почему из-за зеркала дует. Стоило его снять, и Тайная комната была снова открыта Муж молил жену помочь выгнать аллигатора из гаража, а та не верила. Зря – вернули дом семье только спасатели Муж молил жену помочь выгнать аллигатора из гаража, а та не верила. Зря – вернули дом семье только спасатели Родня жила спокойно, пока не явился незнакомец с другого континента. Он знал тайну семьи, неизвестную даже ей Родня жила спокойно, пока не явился незнакомец с другого континента. Он знал тайну семьи, неизвестную даже ей Приют животных закрывают, и хозяева бессильны. Ведь Facebook непреклонен: морские свинки – не то, чем кажутся Приют животных закрывают, и хозяева бессильны. Ведь Facebook непреклонен: морские свинки – не то, чем кажутся Мемное видео с мышкой-сосиской поработило Сеть. В борьбе за любовь фанов ей проигрывает и Егор Крид Девушка рассказала, как распознать психопата. Поможет ответ на всего один вопрос (но это не точно) Сотрудник супермаркета увидел новую униформу и взбунтовался. Его ноги заслуживали большего – как минимум юбки Сотрудник супермаркета увидел новую униформу и взбунтовался. Его ноги заслуживали большего – как минимум юбки Восьмилетний сын зарабатывает больше обоих родителей. Он занимается тем, за что детей обычно ставят в угол Восьмилетний сын зарабатывает больше обоих родителей. Он занимается тем, за что детей обычно ставят в угол Стажёру хватило лишь фото в WhatsApp, чтобы потерять работу мечты. На снимке был ключ от всех дверей (и каких) Стажёру хватило лишь фото в WhatsApp, чтобы потерять работу мечты. На снимке был ключ от всех дверей (и каких) Пранкер получил сотни СМС в день рождения, но был не рад. 800 мемных уток объяснили – шутить с роднёй опасно Пранкер получил сотни СМС в день рождения, но был не рад. 800 мемных уток объяснили – шутить с роднёй опасно Сталкер живёт в ядерной зоне после катастрофы, но не ради артефактов. Его влечёт то, перед чем люди бессильны Сталкер живёт в ядерной зоне после катастрофы, но не ради артефактов. Его влечёт то, перед чем люди бессильны Жена просила мужа купить корм для пса, а он взял кое-что получше. Чендлер из “Друзей” заценил бы его выбор Жена просила мужа купить корм для пса, а он взял кое-что получше. Чендлер из “Друзей” заценил бы его выбор Девушка увлеклась сериалами про врачей и не прогадала. Кто же знал, что её хобби спасёт незнакомца Девушка увлеклась сериалами про врачей и не прогадала. Кто же знал, что её хобби спасёт незнакомца Блогерша увидела, где отдыхает Джастин Бибер с женой, и зла. Ведь они доказали: селебам закон не писан