«Он в неё не верит». Что топ-менеджер фейсбука рассказал о Цукерберге и его отношении к вашей приватности

Жанна Карамазова Жанна Карамазова

Топ-менеджер Facebook рассказал о настоящем отношении владельца компании Марка Цукерберга к сохранности приватности пользователей. Реддиторы возмутились тем, как цинично и бессовестно глава соцсети обращается с тем, что важно людям. Но никто, похоже, не удивлён.

На Vanity Fair опубликовали колонку, в которой раскрывается истинное отношение Цукерберга к личным данным пользователей. Автор статьи Ник Болтон проанализировал изменения компании за восемь лет и пришёл к выводу, что владельцу Facebook всегда было и будет плевать на сохранность вашей частной жизни. Чтобы проверить свои домыслы, журналист пообщался с топ-менеджером соцсети. На вопрос, что Марк думает о приватности юзеров, сотрудник засмеялся и ответил:

Он вообще в неё не верит.

Реддиторы в обсуждении статьи поразились тому, насколько цинично Цукерберг относится к пользователям сервиса. Однако никто как будто не был удивлён.

Некоторые попытались если не защитить Марка, то хотя бы оправдать его позицию.

Ну и не обошлось без сарказма.

Марку Цукербергу уже приходилось отвечать перед Сенатом на каверзные вопросы об утечке личных данных из Facebook. И автор колонки VF Ник Билтон ещё раз пришёл к неутешительным выводам: компания систематически палится на том, что опять коллекционирует информацию юзеров, меняет правила лишь немного, чтобы удовлетворить пользователей, а потом снова собирает их данные. И так по кругу.

Выкладывать что-то личное в соцсети или нет — вопрос, который каждый решает для себя сам. Например, Илон Маск в марте «обнаружил», что у его компании есть странички в фейсбуке, и распорядился немедленно и демонстративно их удалить. Как раз из-за проблем с приватностью. Но угадайте что? Цукербергу и на это наплевать.

Но коллекционированием данных занимается не только Facebook. Большой брат следит за вами и с помощью Google, и с помощью Microsoft. Ирландский программист разложил всё по полочкам у себя в твиттере, и оказывается, что эти компании тоже хранят больше вашей информации, чем вы можете себе представить.