Компания доказывает прочность очков с помощью женских ягодиц. И это ещё один шедевр японской рекламы

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Японская компания по производству очков Hazuki показала новую рекламу линейки Loupe, но так, что ролик можно отнести к очередному шедевру японского PR. Производители решили доказать прочность своего товара, попросив несколько девушек присесть на очки, и записали всё на видео. И тестирование с помощью женских ягодиц для Hazuki — обычное дело.

Бренд и производитель очков Hazuki известен не только в Японии, но и в России. Компания занимается разработкой, сборкой и продажей мужских очков по умеренным ценам (во Владивостоке такие можно купить за 6 тысяч рублей). Однако в новой рекламе Hazuki решила сделать упор не на качество линз, а на прочность товара в целом, и породила ещё одно творение и без того необычного японского PR.

Рекламный ролик линейки очков Loupe был опубликован на официальном YouTube-канале компании 19 сентября. Главным героем минутного видео стал японский актёр Котаро Коидзуми, который пришёл в богато декорированное заведение и встретил там несколько доброжелательных девушек.

Как ни странно, провести время с противоположным полом Коидзуми решил за монитором ноутбука, где у него сразу же заболели глаза.

Все мы понимаем, к чему клонит реклама. Заметив мучения мужчины, одна из девушек предложила ему примерить Loupe от Hazuki, благодаря которым её собеседник якобы лучше начнёт видеть мелкие символы на экране.

С очками жизнь Коидзуми значительно улучшается, однако остаётся один нерешённый вопрос: девушки желают доказать клиенту, что их товар достаточно прочен и перенесёт любые испытания. Для этого четыре из них кладут очки на свои кресла, а затем по очереди и демонстративно присаживаются на товар. Вы уже верите в то, что Loupe не сломить?

Масла в огонь подливает и Коидзуми, который, высоко поднимая очки, оглашает результаты эксперимента.

Вот это сила. Сделано в Японии.

Для непонятливых покупателей, которые ещё не побежали покупать продукты Hazuki, девушки повторили свои приседания в завершении рекламного ролика.

Рекламисты компании не в первый раз обращаются к девушкам и их частям тела, чтобы продемонстрировать качество очков. В апреле 2018 года линейку Loupe представлял известный на Западе актёр Кен Ватанабэ (вы могли видеть его в «Последнем самурае» и «Начале»).

Видео представляло собой имитацию масштабной презентации, на которой ведущая якобы случайно садится на очки. И в тот раз поверхность была не такой мягкой.

От японских не отстают тайские пиарщики. Компания вафель Voiz показала свои товары с помощью ядерных роликов, где нашлось место и дырам во времени, лазерам из глаз. А у нас только один вопрос: почему у неё до сих пор нет «Оскара»?

Но иногда создатели рекламы так увлекаются, что нарушают закон. Так, японскому отделению «Макдоналдса» досталось от агентства по делам потребителей за ролики и плакаты с новыми бургерами. Потому что они жестоко обманывали покупателей.