Huawei снял рекламу мощной фронталки нового смартфона. Но оказалось, что рекламщики опять всех обманули

Компания Huawei прорекламировала новые смартфоны с помощью профессиональных фотографий, которые выдала за снимки с фронтальной камеры своего устройства. Если бы не оплошность снявшейся в проморолике египетской актрисы, зрители могли бы так и не узнать, что их обманывают.

19 августа египетское отделение компании Huawei опубликовало рекламный ролик новых смартфонов Nova 3 и Nova 3i. Сюжет этого видео был посвящён фронтальной камере устройств, которая якобы способна выдавать очень качественные изображения.

В тот же день исполнительница одной из главных ролей в этом ролике — модель Сара эль-Шами (Sarah Elshamy) — выложила в своём инстаграме пост с фотографиями со съёмок. И на них видно, что кадры-примеры были сделаны не на фронтальную камеру Nova 3, а на профессиональный фотоаппарат.

Скриншот инстаграма эль-Шами

Эль-Шами удалила свои фотографии со съёмок, но фейковые снимки стали активно упоминать под самим рекламным роликом — его модель также опубликовала в инстаграме.

Никто не купит этот телефон после этого фото. Это называется ложной рекламой. Позор тебе — Мохаммед Амар, в комментариях в инстаграме эль-Шами

Пользователи Reddit отметили, что вскрывшийся обман в рекламе Huawei — это типичное поведение китайских компаний, которые часто пытаются продавать свой товар с помощью фальшивых отзывов. Другие реддиторы добавили, что в фальшивой демонстрации способностей мобильных камер замечали и европейские компании — например, Nokia.

Но для Huawei это уже второй случай, когда компанию публично поймали на подделке рекламных фотографий. Первый раз такое произошло в июле 2016 года: тогда снимок, сопровождавший рекламный пост о фотографических способностях смартфона P9, оказался снят на Canon 5D Mk. III с объективом стоимостью почти две тысячи долларов.

А в апреле израильскую актрису Галь Гадот поймали на том, что она расхваливала новый смартфон от Huawei в твиттере. Правда, делала она это через приложение для айфонов, и другие пользователи могли без проблем это увидеть.

В отличие от твиттера, в инстаграме людей обмануть очень несложно — это доказала блогерша из Британии. Она не только подделала фотографии своей поездки в Диснейленд, но искусственно омолодила себя. Причём так, что даже её мать не поняла, в чём дело.