Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести

Житель Англии Стивен Гамильтон показал, что делать человеку, столкнувшемуся с недобросовестностью продавцов. Британец купил дорогущий Range Rover, который вскоре начал барахлить. Хотя на машину была гарантия, сотрудники дилерского центра отказали мужчине в помощи. Это была их ошибка, ведь он оказался настоящим мастером мести.

Британец Стивен Гамильтон на протяжении десяти лет был постоянным клиентом сервиса по продаже автомобилей в Бирмингеме, пишет Daily Mail. За это время мужчина оставил в дилерском центре около 700 тысяч фунтов (58 миллионов рублей) и купил десять машин для себя и своих родственников.

Так как я был их клиентом в течение 10 лет, весь персонал – от менеджера до обслуги – знает меня по имени.

В июне 2018 года у Гамильтона родился ребёнок, и в честь этого события мужчина решил приобрести ещё один автомобиль для своей жены. Каково же было его удивление, когда после 10 лет приятного сотрудничества отношения с автомобильными дилерами дали сбой.

Выбирая машину для супруги, Гамильтон остановился на модели Range Rover за 62 тысячи фунтов (5 миллионов рублей). Автомобиль пробыл у британца совсем недолго, когда он заметил проблемы с моторным маслом и подушками безопасности. При этом, выглядела машина примерно так:

Range Rover находился на трёхлетней гарантии, однако обращение в дилерский центр лишь прибавило проблем.

Когда я впервые позвонил и пожаловался в магазин, то провисел на линии пять с половиной часов. Но ничего не менялось, мне ничего не объясняли и отказывались помогать.

Решив, что мирными методами с проблемой не справиться, Гамильтон отогнал барахлящий Range Rover в студию автодизайна и снабдил корпус новой машины несколькими надписями. После всех приготовлений британец привёз автомобиль обратно к дилерскому центру и оставил на газоне прямо перед входом.

Усовершенствованный мужчиной автомобиль стал худшей рекламой и лучшей местью, которую могли получить недобросовестные работники от расстроенного клиента.

Надпись на машине: «Не пользуйтесь этим дилерским центром. Здесь плохое обслуживание клиентов, абсолютная некомпетентность, отсутствие коммуникации, и они не могут починить машину.

По словам Гамильтона, другого выбора у него не оставалось. Помимо того, что британец сожалел о потраченных деньгах, он хотел предупредить потенциальных покупателей, которые могли столкнуться с той же проблемой.

Я решил оставить машину возле дилерского центра с мыслями: «Я не позволю, чтобы это случилось с кем-то ещё».

Как ни странно, протест Гамильтона возымел успех. Вскоре автомобильные дилеры сами связались с мужчиной и предложили помощь. Сотрудники центра вновь пригласили Стивена в магазин для разрешения скандала.

С тех пор я уже несколько раз связывался с дилерским центром. Они даже предлагали мне бесплатное шампанское, но я не пью. Всё, чего я хочу, так это чтобы они починили машину.

В конце концов Гамильтон пустил дело на самотёк. По словам мужчины, он отдал дилерам ключи от автомобиля с просьбой припарковать машину около его дома, когда они её починят.

Мы всё ещё спорим об этом. Но я дал им запасной ключ и сказал: «Отгоните Range Rover в свой гараж, почините и оставьте возле моего дома.

Не удивительно, что Стивен так постарался ради своего автомобиля. Некоторым жителям Англии машина заменяет целый дом. Именно так свой автомобиль использует гражданин США, застрявший в Британии из-за неудачного интернет-романа. Он влюбился в женщину на онлайн-покере, а когда переехал к ней, то узнал, что возлюбленная совсем не такова, какой представлялась. Пришлось бежать.

Если хотите, чтобы с авто не было проблем, выбирайте Volkswagen. Нет, компания не платила нам за рекламу, просто этот автомобиль уберег своих пассажиров от гигантской каменной глыбы, упавшей с горы. Хотя камень разбил тачку вдребезги, пассажиры вели себя так, будто они потомки Чака Норриса.