Девушка поняла, что её купальник портится от воды. И абсурдное объяснение производителя просто добило её

Анна Луганская Анна Луганская

Девушка из Великобритании осталась недовольна новым купальником, но максимально странное объяснение ситуации от производителя рассмешило её и прославило на весь интернет. И хотя вся эта история похожа на комедию абсурда, главное — у неё хороший конец.

Жительница Суонси, Уэльс, Великобритания, по имени Алиша купила на лето купальник бренда PrettyLittleThing. О своей покупке она рассказала подписчикам в твиттере.

Купальник стоил 60 фунтов стерлингов — то есть около 5 тысяч рублей. И Алиша была довольна покупкой, пока не решила её постирать. Ведь стоило купальнику намокнуть, как краска начала понемногу сходить и вода окрасилась в ярко-голубой цвет.

Девушка решила пожаловаться бренду и обратилась к официальному аккаунту PrettyLittleThing.

В ответ Алиша получила такое сообщение.

Девушка не поверила своим глазам и переспросила.

И представитель бренда прислал ей скриншот, на котором было обведено: «Только для позирования на берегу».

Алиша не смогла сдержать своего удивления и негодования.

Пользователи твиттера поддержали девушку. Её сообщение набрало больше 25 тысяч ретвитов, а среди комментариев преобладали примерно такие.

В треде появилась ещё одна представительница PrettyLittleThing.

Но Алиша не очень хотела продолжать эту дискуссию.

И комментаторы с ней согласны.

Вскоре купальник просто-напросто убрали из продажи. В кэше Google сохранилась информация о нём.

Но при переходе по ссылке покупатель видит сообщение об ошибке.

А потом Алиша опубликовала новый твит со скриншотами переписки. Выходит, что представители бренда всё-таки поняли свою ошибку и решили её исправить.

И такое извинение явно лучше, чем то, как отреагировал сайт Redbubble на упрёки от музея Аушвиц-Биркенау. На сайте продавались — ни много ни мало — одежда и аксессуары с фотографиями концлагеря. При этом ответ его представителей только сильнее возмутил пользователей соцсетей.

Люди требовали извинений и от бренда одежды Oh Polly, причём тоже из-за национализма и дискриминации вообще. Правда, концентрационные лагеря там были ни при чём, зато аналогия с режимом апартеида в действиях бренда явно прослеживалась: он буквально отказался от толерантности и написал об этом в инстаграме.