Мужчина стал интернет-батей и за два дня набрал 800 тысяч подписчиков. Его видео учат жить и вызывают слёзы

Мужчина стал интернет-отцом. И сотни тысяч людей в восторге от него

Мальчик вырос без отца и решил помочь другим таким детям. Он стал YouTube-батей и учит жизни сотни тысяч людей

Американец создал канал на YouTube, чтобы помочь всем, кто рос в неполной семье. Он даёт своим подписчикам настоящие «отцовские уроки»: например, показывает им, как правильно брить лицо или менять шину. И всего за двое суток на этого мужчину подписалось несколько сотен тысяч человек.

Роб Кенни — житель Чикаго (США), который вырастил двоих детей, а вот сам рос в неполной семье с матерью-одиночкой. В апреле 2020 года Роб решил сделать канал на YouTube для всех, кто, как и он, в подростковом возрасте был лишён советов и помощи отца.

Мальчик вырос без отца и решил помочь другим таким детям. Он стал YouTube-батей и учит жизни сотни тысяч людей

Роб Кенни показывает, как прочистить засор в ванной

Свой канал мужчина назвал Dad, how do I? (можно перевести как «Папа, как мне это сделать?»), а в заголовке написал, что предоставляет dadvice (dad + advice) — отцовские советы для повседневных задач и забот.

Например, самым первым видео на канале стал ролик «Как завязывать галстук»: Роб решил помочь всем тем, кто не имел возможности научиться этому дома.

Читайте на Medialeaks Жители Дублина почистили статую Девы Марии и не узнали её. Оказалось, на них годами взирала вовсе не Мадонна

Следующими видео стали «Как бриться» (мальчики в США чаще всего учатся этому у своих отцов),  «Как поменять шину» и «Как погладить рубашку» (да, это тоже по отцовской части).

Канал набрал бешеную популярность в мае 2020 года. Сейчас на видео от интернет-бати подписано больше 800 тысяч человек.

Мальчик вырос без отца и решил помочь другим таким детям. Он стал YouTube-батей и учит жизни сотни тысяч людей

При этом многие люди узнали о канале Роба только 18 мая, когда о нём написал пользователь твиттера под ником Брюс Уэйн. На тот момент на Dad, how do I? было подписано несколько сотен человек. Твит стал вирусным, набрав больше 130 тысяч лайков. Вскоре его скриншот опубликовали и на развлекательном сайте Reddit — там он набрал ещё 86 тысяч апвотов.

В результате за какие-то пару суток несколько сотен тысяч людей узнало про YouTube-канал Роба и подписалось на него. Реддиторы в восторге от такого успеха.

Контент от интернет-бати явно пришёлся людям по душе.

Причём люди получают от просмотра таких видео ещё и моральную поддержку.

Известность Кенни привела к тому, что мужчину пригласили на телевидение. Местный телеканал WCIU взял у него интервью — и оказалось, что сам новоявленный блогер вовсе не ждал особого успеха от своей затеи.

Это определённо всем понравилось! Я получаю просто удивительные комментарии от людей. И реальность намного превзошла мои ожидания: я думал, что наберу где-то 20-30 подписчиков.

Комментаторы весьма эмоционально реагируют на простые ролики о том, как вешать полки и проверять уровень масла в двигателе. Ведь для них видео Кенни — это больше, чем просто уроки.

Я получаю эмоциональные отклики от людей, у которых нет отца, которые не общаются с отцом и которые потеряли своего отца. Они говорят, что смотрят мои видео в слезах.

Новое видео Роба от 19 мая посвящено всем подписчикам. Он просто захотел сказать спасибо всем, кто пишет ему, делится историями и благодарит за полезные видео.

Я просто решил сделать видео, чтобы сказать спасибо. Сегодня я очень переживаю, меня просто переполняют эмоции от историй, которыми вы делитесь со мной. Я пытался написать каждому из вас ответ пару дней назад, но я физически не могу ответить всем. Простите. Я бы очень хотел ответить всем. Это видео для всех, кто не получил ответ.

Недавно внимание людей привлёк другой полезный канал на YouTube. Его автор — учёная из Австралии, и она разобрала косметические лайфхаки с точки зрения химии. Похоже, не стоит доверять бьюти-блогерам — ведь их методы отнимают годы жизни.

А другой известный ютубер (он же советский и российский журналист) Леонид Парфёнов порадовал фанатов возвращением в 2007 год. В его ролике не обошлось без эмо, готов и даже бутылки Blazer.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!