Учёный показал, как легко бактерии передаются между людьми. Эксперимент напугал и заставил задуматься многих

Татьяна Кондратьева

Учёный показал, как легко бактерии передаются между людьми. Эксперимент шокировал сеть – ведь микробы повсюду

Бывший инженер NASA показал, как распространяются микробы между людьми. Для интересного эксперимента мужчина использовал специальный порошок, который имеет свойство светиться неоновым светом. Полезная информация зашла многим пользователям интернета. Но были и те, кого напугало количество бактерий, которые окружают человека.

Учёный Марк Робер показал на примере простого опыта, как легко передаются микробы и вирусы между людьми. Мужчина обратился за помощью к третьеклассникам, которые проводили свой обычный день в школе. Для эксперимента Марк использовал порошок под названием Glo Germ, который невозможно увидеть невооруженным глазом, но его можно разглядеть в затемнённом помещении от света фонаря.

Используя кисточку для макияжа, Робер распределил невидимую пудру на руки учителя третьего класса. Затем преподаватель пожала руки троим ученикам из группы. В течение дня школьники занимались ежедневной рутиной: общались между собой, играли в конструктор Lego, развлекались в детском уголке и пили из одного кулера.

Несколько часов спустя Марк проверил, как порошок распространился среди учеников и предметов вокруг. Мужчина посветил фонарём, и удивлению школоты не было предела – неоновые пятна оказались на всех поверхностях в классе.

На видео Марк рассказал, почему так важно мыть руки и использовать дезинфицирующее средство для обработки подручных предметов. Кроме того, учёный дал полезный совет – не нужно трогать руками лицо.

Чтобы не заразиться вирусом – просто не трогай свое лицо. Ваши глаза, нос и рот – это как единственное слабое место на Звезде Смерти, когда дело доходит до вирусов. Только так они могут заразить тебя.

Комментаторы на странице Марка Робера в YouTube остались шокированы результатом эксперимента.

Многие поблагодарили бывшего инженера за полезную и актуальную информацию в период глобальной пандемии коронавируса.

Подобные эксперименты проводит не только учёный Марк Робер. Доктор медицинских наук из Лондона наглядно продемонстрировала, что происходит с бактериями во время мытья рук. Многие зрители впервые узнали, как важно соблюдать гигиену, а заодно и немного удивились.

А тикторекша из Юты показала на своём примере, как пройти тест на коронавирус. Комментаторы посчитали процесс слишком пугающим и предпочли лучше заразиться болезнью, чем сдать анализы таким способом.

Кулинарка объелась чеснока и свела с ума бойфренда. Теперь он будет жить отдельно – и дело не в запахе изо рта Кулинарка объелась чеснока и свела с ума бойфренда. Теперь он будет жить отдельно – и дело не в запахе изо рта Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Сколько волос сбривает мужчина за 10 лет. Студент показал на своём примере, и кажется, всем нам лучше присесть Сколько волос сбривает мужчина за 10 лет. Студент показал на своём примере, и кажется, всем нам лучше присесть Студент увлёкся матчем в телефоне и не заметил, куда пришёл. Узнав, где он оказался, неловкость испытаете и вы Студент увлёкся матчем в телефоне и не заметил, куда пришёл. Узнав, где он оказался, неловкость испытаете и вы Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Нил Деграсс Тайсон попытался растопить снег зажигалкой. Вышла наука о пустой трате времени, ведь физика – сила Нил Деграсс Тайсон попытался растопить снег зажигалкой. Вышла наука о пустой трате времени, ведь физика – сила Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Журналист променял карьеру на бродячее шоу и старую куклу. Взглянув на неё через 45 лет, он понял: не прогадал Журналист променял карьеру на бродячее шоу и старую куклу. Взглянув на неё через 45 лет, он понял: не прогадал «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Прочесть письмо, не открывая его. Учёные показали лайфхак на записке из XVII века, и это находка для шпиона Полицейский задержал незнакомку в баре, но удивляет причина. Безразличие к его пикапу оказалось преступлением Полицейский задержал незнакомку в баре, но удивляет причина. Безразличие к его пикапу оказалось преступлением Прохожий заметил корабль и понял: Матрица окончательно сломана. Ведь судно плыло не по волнам, а по небу Прохожий заметил корабль и понял: Матрица окончательно сломана. Ведь судно плыло не по волнам, а по небу Плотник ударил дерево, а из него полилась кровь. Но отменять веганов рано: это трюк, задуманный самой природой Плотник ударил дерево, а из него полилась кровь. Но отменять веганов рано: это трюк, задуманный самой природой Визажист хранила поддельный Rolex, а решив продать, чуть не упала. Дешёвка стала сокровищем, когда разбилась Визажист хранила поддельный Rolex, а решив продать, чуть не упала. Дешёвка стала сокровищем, когда разбилась Прохожий заметил мягкий диван в парке. Но чтобы отдохнуть на таком, вы должны быть ростом больше 25 метров Прохожий заметил мягкий диван в парке. Но чтобы отдохнуть на таком, вы должны быть ростом больше 25 метров Фаны увидели, с чего начинал Post Malone, и схватились за животы. Видео — не монтаж, но лучше бы им было Фаны увидели, с чего начинал Post Malone, и схватились за животы. Видео — не монтаж, но лучше бы им было Илон Маск захотел создать свой город, а пока вышел мем. Ведь люди уже знают, как будет выглядеть Старбейс Илон Маск захотел создать свой город, а пока вышел мем. Ведь люди уже знают, как будет выглядеть Старбейс Фаны пугались тонкой талии модели, но переживали зря. Это не пластика, а оптическая иллюзия для продвинутых Зумерша услышала Love the Way You Lie Эминема и захотела отменить его. Но эту битву поколений юнцы проиграли Зумерша услышала Love the Way You Lie Эминема и захотела отменить его. Но эту битву поколений юнцы проиграли В Нью-Йорк ворвалась новая банда, но это не люди. Члены группировки — голуби, и их жестокости позавидует мафия В Нью-Йорк ворвалась новая банда, но это не люди. Члены группировки — голуби, и их жестокости позавидует мафия Adidas с Томми Кэшем представили самые длинные кроссовки в мире. Но обувь Сайдшоу Боба люди носить не готовы Adidas с Томми Кэшем представили самые длинные кроссовки в мире. Но обувь Сайдшоу Боба люди носить не готовы Девушка пожаловалась, что соседка не даёт ей постирать вещи. Узнав причину, люди поддержали сожительницу Девушка пожаловалась, что соседка не даёт ей постирать вещи. Узнав причину, люди поддержали сожительницу Хозяин похвастал секретной дверью своего дома, и люди завидуют. Ведь она ведёт прямиком в Хогвартс Отец успешно строил карьеру, пока за его ноутбук не села дочь. Один звонок коллегам – и его секреты знают все Отец успешно строил карьеру, пока за его ноутбук не села дочь. Один звонок коллегам – и его секреты знают все В Нью-Йорке сдаётся старая квартира Леди Гаги, и фаны от неё не в восторге. Они узнали, сколько стоит жильё В Нью-Йорке сдаётся старая квартира Леди Гаги, и фаны от неё не в восторге. Они узнали, сколько стоит жильё Видите дельфина? Шизофреник — да, и показывает, как вернуться в сознание, когда вокруг оживают предметы Видите дельфина? Шизофреник — да, и показывает, как вернуться в сознание, когда вокруг оживают предметы Собачка так разъелась, что превратилась в Джаббу Хатта. Но не навсегда: немного заботы – и вы её не узнаете ВВС проиграли битву с импостером в эфире. Ведущие 6 минут говорили с сенатором, пока не узнали о нём правду Почему нельзя задирать голову, когда идёт кровь из носа. Фельдшер показала, чем опасен трюк, и её манекен жаль Почему нельзя задирать голову, когда идёт кровь из носа. Фельдшер показала, чем опасен трюк, и её манекен жаль Прохожая увидела существо-конструктор и успела сфоткать. Если бы Франкенштейн был котом, он выглядел бы так Прохожая увидела существо-конструктор и успела сфоткать. Если бы Франкенштейн был котом, он выглядел бы так Девушка влюбилась и кардинально изменила внешность. Такой апгрейд фолловеры, кажется, не видели никогда Девушка влюбилась и кардинально изменила внешность. Такой апгрейд фолловеры, кажется, не видели никогда Стюардесса доверила незнакомцам выбрать ей платье на “Золотой глобус”. Итог – вызов профессиональным стилистам Стюардесса доверила незнакомцам выбрать ей платье на “Золотой глобус”. Итог – вызов профессиональным стилистам Художница омолодила Джо Байдена в фотошопе. Теперь политик — модель и копия Бибера, которая разбивает сердца Художница омолодила Джо Байдена в фотошопе. Теперь политик — модель и копия Бибера, которая разбивает сердца Певица назвала три главных признака, что партнёр вам не верен. Это трюк имени Шерлока, и он спасает сердца Певица назвала три главных признака, что партнёр вам не верен. Это трюк имени Шерлока, и он спасает сердца Покупатели удивлялись вкусу минералки, а теперь хотят его забыть. Стоило узнать, где производитель брал «воду» Покупатели удивлялись вкусу минералки, а теперь хотят его забыть. Стоило узнать, где производитель брал «воду» Дуэйн Джонсон подался в народную медицину и стал ближе к россиянам. У них метод вызовет флешбеки из детства