Google анонсировал фильтр YouTube, который сделает вам макияж бьюти-блогера. Вау? Нет, без нюанса не обошлось

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Компания Google выпустила анонс обновления для YouTube Beauty Try-On, которое разрушит четвёртую стену между бьюти-блогерами и зрителями. Теперь во время просмотра видео о косметике пользователи смогут при помощи AR-технологий накладывать себе макияж и сразу покупать понравившиеся товары. Удобно? Не то слово, но негативные стороны тоже есть.

До сих пор бьюти-блогеры на YouTube могли лишь демонстрировать косметические товары, а их зрители — представлять, как тот или иной оттенок помады и теней для век ляжет на кожу. Усовершенствовать интерактив между авторами и подписчиками решили сотрудники компании Google и представили новый фильтр для видеохостинга.

Обновление называется Beauty Try-On и основано на технологии дополненной реальности. Во время просмотра видео программа разделяет экран зрителя на две части. В первой воспроизводится ролик, а вторая позволяет человеку применить на себе косметику, которую бьюти-блогер использует в кадре.

1:0 в пользу AR.

Мы представляем Beauty Try-On, которая позволяет зрителям на практике попробовать макияж вместе с блогерами YouTube, получить советы, обзоры продуктов и многое другое, — пишет Google в релизе.

Блогер самостоятельно может выбрать, хочет ли активировать функцию для своих видео. Если автор не против, то зрителю понадобится активировать фронтальную камеру. Главный плюс программы: она не только позволит вам применить виртуальный макияж, но и поделится ссылкой на интернет-магазин, а также ценой товара.

Выглядеть это будет примерно так.

По словам представителей Google, опция станет доступна всем пользователям летом 2019 года. Пока же её могут протестировать владельцы каналов с более чем пятью тысячами подписчиков при помощи сервиса FameBit. Для этого нужно зайти на сайт приложения, зарегистрироваться и следовать инструкциям.

Анонс нового фильтра — хорошая новость не только для активных зрителей, но и для спонсоров. Опция позволит брендам и рекламодателям сделать контент более привлекательным и образовательным, а также эффективно мотивировать пользователей на покупки, рассказывают разработчики.

В начале 2019 года 30 процентов пользователей уже испытали программу в приложении YouTube для iOS. В среднем они потратили около 80 секунд на то, чтобы подобрать оттенок губной помады. Если подобное новшество будет добавлено в короткие рекламные заставки, у пользователей (а особенно блогеров) появится повод для беспокойства — вместо просмотра видео зрители рискуют на полторы минуты задерживаться на рекламе.

У новой функции YouTube могут найтись и другие минусы — обновления редко нравятся пользователям. Чего только стоит Twitter, начавший разоблачать всех (даже Иисуса), или Instagram, редизайн которого оставил людей без лайков.