Клиент хотел пополнить счёт через банкомат, но столкнулся с отказом. А как иначе: банки не обслуживают зомби

Полина Груздова Полина Груздова

Клиент хотел пополнить счёт через банкомат, но столкнулся с отказом. А как иначе: банки не обслуживают зомби

Пополняя счёт в банке, последнее, что ожидаешь получить в ответ, — новость о том, что тебя не стало. Тем не менее с таким сюрпризом столкнулся житель США, который сам был не в курсе своего состояния. Прожив так несколько дней, он понял: режим зомби явно не для него.

Майкл Уиллис из американского города Грантсборо, штат Северная Каролина, в середине февраля пошёл в местный банк, чтобы воспользоваться банкоматом. Однако это простое дело обернулось для него весьма неожиданным открытием о собственной жизни, пишет WCTI NewsChannel 12.

Клиент хотел пополнить счёт через банкомат, но столкнулся с отказом. А как иначе: банки не обслуживают зомби
Майкл Уиллис

Я пытался положить деньги, но банкомат просто выплюнул мои купюры дважды, — поделился Майкл.

Тогда мужчина обратился за помощью к менеджеру банка, который ошарашил его новостью: администрация социального обеспечения ошибочно вычеркнула Уиллиса из числа живых. Однако об этом не знал никто — ни сам Майкл, ни его жена Тина.

Зато новость сразу же обошла страховую компанию и банки, которые закрыли мужчине доступ к его счетам, кредитным картам и возможности получить необходимые лекарства и навестить врача. В конце концов, призракам или зомби такие вещи явно неинтересны.

Как можно объявить кого-то неживым, если нет свидетельства или других доказательств? Как в принципе возможно совершить такую ошибку? — таким вопросом всё это время задавалась Тина.

Клиент хотел пополнить счёт через банкомат, но столкнулся с отказом. А как иначе: банки не обслуживают зомби
Тина — жена Майкла

Чтобы получить ответ, Майкл-зомби попытался связаться с администрацией социального обеспечения, но её представители не спешили выходить на связь несколько дней. Тогда в игру вступили журналисты телеканала, которым удалось организовать встречу мужчины с сотрудниками.

Впрочем, ответов на мучавшие семью Уиллиса вопросы они так и не получили, зато их уверили: над решением проблемы уже работают. Кроме того, Майклу вручили документ, сообщающий о допущенной ошибке, с которым он может посещать банки и врача.

Клиент хотел пополнить счёт через банкомат, но столкнулся с отказом. А как иначе: банки не обслуживают зомби
Майкл несколько дней не мог связаться с администрацией социального обеспечения

Вскоре после инцидента региональный директор по коммуникациям администрации социального обеспечения Патти Петерсон опубликовала заявление, в котором попыталась назвать причину всего случившегося.

Сообщения о потере человека поступают к нам в основном от администраций штатов, но также и от членов семьи, похоронных бюро и финансовых учреждений, — было сказано в сообщении.

Из этого можно предположить, что либо Майкл, сам того не зная, нажил себе врагов, либо произошла бюрократическая ошибка. Тем не менее новость не утешила мужчину, которому явно не очень нравится быть условным призраком в мире живых.

Всё, что мне остаётся, — это ждать разрешения ситуации. Но меня поражает, что если это случилось со мной, значит, это может произойти с кем угодно, — подвёл итог Уиллис.

Мужчина действительно прав: помимо него, мир населяют ещё несколько таких же пограничных людей. В их числе его соотечественница, которая получила письмо из банка и по-настоящему удивилась. Как выяснилось, она уже год как чужая в мире живых.

Но иногда подобную ситуацию можно исправить и без помощи госучреждений. Британка узнала из соцсетей, что её похоронили, и устроила эпичное воскрешение. Всё ради мести любимой подруге.