ТемыВнешний видТемыСоцсети и блогерыТемыФото

«У нас больше не будет ничего красивого». Люди увидели новую модель Calvin Klein и скучают по девяностым

Людей напугала модель Calvin Klein. Ведь ей пять минут до диабета

Нижнее бельё Calvin Klein теперь рекламирует темнокожая рэперша плюс-сайз, но такая инклюзивность вызвала в соцсетях настоящий шторм. Комментаторы ностальгируют по стройным моделям из прошлого и обвиняют компанию в пропаганде нездорового образа жизни. И даже ответ самой исполнительницы их не удовлетворил.

Джейн Чика Ораника (Jane Chika Oranika) — 22-летняя восходящая звезда хип-хопа, известная фанатам под псевдонимом Chika.

В апреле 2018 года девушка бросила вызов самому Канье Уэсту, и её видео внезапно стало по-настоящему вирусным, набрав более 300 тысяч лайков в твиттере.

Читайте на Medialeaks "Этого в школе не объясняют". Чему учить ребенка, чтобы вырастить счастливого взрослого?

С тех пор карьера Chika пошла в гору, поэтому нет ничего удивительного в том, что с девушкой начали сотрудничать крупные бренды. Но если любителей рэпа новая звезда покорила, то покупательницы нижнего белья явно не ожидали увидеть её в рекламе Calvin Klein.

На рекламных постерах Chika сидит в трусах и лифе бренда, а поверх фотографии размещён лозунг:

Я говорю правду в моих кельвинах.

Один из таких плакатов увидела пользовательница твиттера Доминик Сэмюэлс. И её возмущению нет предела:

Пост набрал несколько тысяч лайков, а в комментариях люди объяснили, что у них нет претензий к инклюзивности и использованию моделей плюс-сайз. Проблема в том, что на плакате они видят не просто полную девушку, а девушку, чей вес представляет угрозу для её жизни.

Кроме того, некоторые пользователи соцсетей обратили внимание на то, как выглядели модели Calvin Klein 20 лет назад. И их вердикт суров:

В среду, 16 октября, сама Chika заметила реакцию людей и решила высказаться.

Но Доминик уверена: рэперша просто не поняла, в чём проблема рекламы, и почему люди злятся. Девушка объяснила свою позицию изданию Bored Panda.

То, что мы видим на рекламных щитах и ​​продвигаем в моде, — это то, что будет влиять и влиять на наши будущие поколения.

По мнению Доминик, здоровое отношение к разным телам — это прекрасно. Но если бренды отказываются от излишне худых моделей, то почему их привлекают люди, чей вес точно так же говорит о проблемах со здоровьем?

Проблема, с которой мы столкнулись, — это продвижение ожирения и попытки его нормализовать при том, что ожирение становится глобальной растущей проблемой. Это не только безответственно, но и опасно.

И хотя никто не призывает осуждать человека за его размеры, нормализовать лишний вес не стоит. Журналисты Bored Panda приводят данные американского Центра по контролю за заболеваниями, согласно которым избыточный вес или ожирение приводят к огромным рискам для здоровья. Ожирение может привести к повышению артериального давления и уровня холестерина, а также к диабету второго типа, инсульту, ишемической болезни сердца, проблемам с дыханием и некоторым видам рака.

Недавно внимание пользователей соцсетей привлекла другая модель. Девушка из Армении прошлась на показе Gucci, и многие люди начали оскорблять её из-за внешности. Вот только ими руководила не забота о здоровье, а нетерпимость и отсутствие нормального воспитания.

А вот один модник покоряет твиттер и сейчас, и 14 лет назад. Речь о Роберте Паттинсоне: его старую фотографию нашли в книге об уличном стиле, и этот 19-летний красавчик влюбил в себя даже хейтеров «Сумерек».