Босс L’Oréal рассказал девушкам, как быть похожими на отфотошопленные селфи. Но за слова придётся отвечать

Юлия Удод Юлия Удод

Глава косметического бренда признался, как компания эксплуатирует повальное увлечение отфильтрованными селфи, и мир, похоже, был ещё не готов к таким откровениям. Мужчина рассказал, как девушки могут приблизиться к идеальной внешности, но в Сети объяснили, куда ему стоит идти с такими советами.

Босс гиганта косметического бренда L’Oréal Жан-Поль Агон попал под опалу пользователей соцсетей, когда рассказал, как молодым женщинам стоит добиваться эффекта «отфильтрованного селфи» в реальной жизни, потому что такой агрессивный маркетинг покупательницам очень не понравился. Теперь количество клиенток компании может значительно сократиться, ведь такой абьюз готова терпеть не каждая, пишет The Sun.

Агон утверждает, что инстаграм — это полезная площадка для бизнеса. Из-за постоянных публикаций фотографий, улучшенных с помощью фильтров, девушки, желая соответствовать созданному в виртуальном мире образам, начинают покупать больше косметики.

Генеральный директор и председатель материнской компании Maybelline, Garnier и Lancôme в одном из интервью отметил, что индустрия косметики извлекает выгоду из социальных сетей, которые в цифровой форме улучшают внешний вид клиенток.

Чем лучше вы выглядите в интернете, тем больше вам приходится работать над собой, когда вы выходите на улицу, потому что люди встречают вас на улице и видят, что вы сильно отличаетесь от того, что есть на картинке. И, значит, у вас проблемы. Следовательно, если они хотят использовать фильтры, то им нужно делать что-то и в реальной жизни, чтобы выглядеть лучше. Поэтому им приходится использовать больше косметики: уходовой и декоративной.

Он отметил, что фильтры социальных сетей хороши для бизнеса в сфере красоты, который, по словам Агона, невосприимчив к кризису.

Именно поэтому, как вы знаете, соотношение цены и прибыли в компании L’Oréal довольно высокое. Инвесторы и аналитики признают тот факт, что, что бы ни случилось, L’Oréal сможет продолжать расти, развиваться и увеличивать свою прибыльность.

Слова Агона не прошли незамеченными для представителей общественности. Многие критики посчитали, что отпускать подобные комментарии — это безответственно, а оказывать такое давление на уязвимую молодёжь просто недопустимо. Так, депутат Бамбос Хараламбус назвал слова Агона ужасными.

Прекрасно, что L’Oreal очень рады, что молодым людям приходится хорошо выглядеть. И они используют это как маркетинговый ход для своих продуктов. Люди с удовольствием зарабатывают деньги на фальшивой жизни, и это правда печально.

По мнению Хараламбусу, компании должны пропагандировать противоположный посыл.

Я думаю, что люди должны быть счастливы сами по себе и иметь возможность жить реальной жизнью. Они должны понимать, что фильтры и давление, которое на них оказывают, это просто мираж. Людям, которые этому способствуют, должно быть стыдно за себя. Они должны брать на себя ответственность.

Пользователей Сети тоже не порадовала позиция главы мирового бренда.

Пользовательницы напомнили Агону, что у девушек есть другие причины пользоваться косметикой, и далеко не все из них настолько поверхностные.

Британский фотограф Биргитта Зоутман успела поймать волну нездоровой пропаганды неестественно идеальной внешности и решила научить подростков любить себя. В этом ей помог её талант, камера и смекалочка.

Парень с девушкой из Великобритании тоже уделяют много времени фотографии, и неудивительно, ведь их с помощью они зарабатывают больше, чем на двух работах. Они придумали гениальный лайфхак, который позволил им посетить уже больше 15 стран, но, чтобы добиться успеха, пришлось попотеть.