Какое место в самолёте самое безопасное? Авиакомпания объяснила, но пришлось долго извиняться перед аэрофобами
В твиттере авиакомпании KLM India появился пост про самые безопасные места в самолёте в случае крушения лайнера. Сотрудники объяснили, что пассажиры на средних сиденьях обречены, и обеспечили организацию самым аэрофобным скандалом в истории соцсетей.
KLM India — это индийское отделение нидерландской авиакомпании KLM. 17 июля сотрудники организации поделились в твиттере постом в честь пятой годовщины крушения рейса MH17 «Малайзийских авиалиний». Самолёт разбился в 2014 году на востоке Украины, что привело к гибели 298 человек из пассажиров и экипажа.
В публикации представители KLM India сделали акцент на безопасности, но зря. Кажется, они перестарались (впоследствии твит был удалён).
В какие времена мы живём… На случай, если вы пропустили, кто-то в KLM India думает, что это [теперь уже удалённый твит] был информацией, которая необходима каждому пассажиру. [Надпись на изображении: «Согласно данным исследования Time, коэффициент смертности для сидений в средней части самолёта самый высокий. Коэффициент смертности для передних сидений незначительно меньше, а самый низкий в задней части одной трети самолёта»].
Пользователи социальных сетей резко отреагировали на пост KLM India. Люди (в том числе пилоты) не смогли припомнить подтверждения словам сотрудников и обвинили авиакомпанию в распространении непроверенной информации.
Чертовски смешно, что кто-то в авиакомпании счёл это приемлемым. Я всё ещё с осторожностью пишу твиты о полётах, хотя прошло больше десяти лет с тех пор, как я перестал быть членом экипажа!
Я удивлён, что они не поставили хештег #ЗанимательныеФакты
#АвиационнаяГлупость
А можете прямо сейчас уточнить, на каком месте я не умру, если полечу с вами?
Почему твит не понравился пользователям? Журналисты FoxNews предположили, что пост основан на популярной в 2015 году статье, в которой говорилось о безопасности мест в задней части самолёта. Сотрудники Федерального управления гражданской авиации США давно опровергли утверждение про сиденья и объяснили, что в уравнении слишком много переменных.
Несчастные случаи настолько разнообразны, что простой ответ, вероятно, будет не оправдан статистически.
Уже через несколько часов в аккаунте KLM India появилась новая публикация. Сотрудники согласились с мнением пользователей и извинились за первый пост. Похоже, в этот день как минимум один работник отдела SMM лишился работы.
Мы хотели бы принести свои искренние извинения за недавнюю публикацию. Пост был основан на общедоступных фактах об авиации и не являлся мнением KLM. Мы никогда не хотели задеть чьи-либо чувства. Пост был удалён.
Кто-нибудь должен успокоить сотрудников KLM India и рассказать, что они не единственная организация, чьи посты вызывают ажиотаж в твиттере. Авиакомпания Delta Air Lines так ответила на шутку блогера, что попалась на обмане клиентов. Подвели не работники, а технологии.
А вот специалисту по IT из Китая современная техника спасла отношения с девушкой. Парень создал чат-бота, чтобы отвечать на многочисленные сообщения от возлюбленной. Жестокий лайфхак, который разозлит женщин, но понравится мужчинам.