Журналист снял сюжет, но о чём, мало кто помнит. Люди смотрят за спину репортёра и не могут перестать смеяться

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Журналист снял сюжет, но о чём, мало кто помнит. Весь экшн был за спиной у ничего не подозревающего репортёра

Репортёр из США снимал сюжет о ношении защитных масок, и тот вышел поучительным, хотя журналист и коронавирус ни при чём. Спасибо велосипедистке, которая одним селфи устроила настоящий экшен прямо за спиной репортёра и объяснила на собственном примере, что держать обе руки на руле — не менее важно, чем носить респиратор.

Журналист американского телеканала NBC Гуад Венегас в середине мая снимал репортаж о реакции медсестёр на последние рекомендации о ношении масок от Центров по контролю и профилактике заболеваний в Санта-Монике штата Калифорния. Венегас стоял на фоне набережной с велосипедной дорожкой.

Прямо во время съёмки репортаж поменял направление и тематику, когда за спиной Венегаса появилась велосипедистка. Пока журналист продолжал освещать свою тему о масках, незнакомка на велосипеде въехала в кадр позади него и решила сделать селфи, держа одной рукой руль, а второй — телефон.

Журналист снял сюжет, но о чём, мало кто помнит. Весь экшн был за спиной у ничего не подозревающего репортёра
Венегас снимал сюжет о реакции на рекомендации ЦКЗ

Увы, это оказалось ошибкой, которая попала не только на камеру телефона велосипедистки, но и в репортаж журналиста. Женщина не справилась с управлением. Предсказать дальнейшее развитие событий не составит труда, как и посмеяться.

О том, что произошло у него за спиной, журналист узнал лишь после репортажа.

Судя по тому, что велосипедистка поднялась и уехала из кадра самостоятельно, она не пострадала при падении. Вскоре журналист опубликовал отрывок в своём твиттере, где случай приняли как новую рекомендацию от ЦКЗ.

В то же время другие зрители ролика просто посмеялись над ситуацией, которая стала подробным пособием о том, почему не стоит делать селфи за рулём.

Иногда сюжет журналиста может превратиться в настоящее кино про апокалипсис, как в случае с репортёром, который вёл эфир, но потерял спокойствие, взглянув на небо. Его репортаж превратился в фильм-катастрофу.

Журналисту из США, который снимал рядовой сюжет, пришлось стать героем реального боевика. О таком повороте сюжета не мечтал даже Кристофер Нолан.