Британка завела инстаграм, чтобы коллекционировать столбики. Теперь она приучает к этому других

Жительница Британии Кэти придумала довольно необычный способ, как стать популярной в инстаграме: больше трёх месяцев кряду ежедневно она делала селфи с разными жестяными столбиками, придумывая к снимкам серьёзные подписи. Девушка своего добилась: сейчас она популярна, а её подписчики прониклись странноватым хобби и теперь сами фотографируются на фоне столбиков в разных уголках мира.

Все мы хоть раз в жизни, но проходили мимо жестяных столбиков, которые стоят на парковках, у входа в здания, на тротуарах — да где угодно. Но вот Кэти из Манчестера решила просто так не проходить мимо столбиков, а посвятила им свой новый инстаграм-аккаунт, который специально для этого и завела.

Мы, конечно, и раньше знали, что собирать лайки в инстаграме можно довольно странными способами: например, публикуя одно и то же фото. Но Кэти, кажется, вывела искусство приобретения популярности в соцсетях на новый уровень.

Вот так выглядела её первая фотография, сделанная 30 октября 2017 года.

Начиная с этого первого поста, Кэти ни дня не пропускала без того, чтобы не сфотографироваться с новым столбиком и не опубликовать это фото в своём инстаграме. Так подряд прошли целых сто дней. И в итоге мир узнал о ста разных жестяных столбиках (которые действительно могут быть очень разнообразными).

Вот, например, совсем ветхий столбик-старичок.

А вот строгий педант, не позволяющий себе ничего лишнего.

Столбик в стиле ретро, но с намёком на современность.

А вот и футуристичный дизайн подъехал.

Кэти сама поражалась своей дисциплинированности и последовательности в этом деле. Ведь эти качества в обычной жизни ей, как говорит сама девушка, не свойственны.

Я вообще-то не очень дисциплинированная, но в этом случае я помнила про своё задание каждый день. Мягко говоря, я удивлена, что справилась с заданием и удержалась от смеха на каждом фото. Один раз я работала из дома и тут вспомнила, что мне обязательно надо выйти и сфотографировать столбик. Я тогда сказала, что иду за молоком, но на самом деле я вышла ради фото столбика.

Как только Кэти сделала сотую фотографию, она первый раз улыбнулась на снимке.

Вам, наверное, давно уже интересно, зачем вообще Кэти это делает. И у неё есть ответ на этот вопрос. Сначала она решила постить фото столбиков ради веселья и любопытства.

Как-то я думала, какие инстаграм-аккаунты заставляют меня смеяться больше всего. Я пришла к выводу, что людям нравится последовательность, поэтому решила провести своеобразный социальный эксперимент и проверю, заинтересуются ли люди чем-то настолько глупым, как селфи с жестяными столбиками. Я выбрала их, потому что прохожу мимо них каждый раз, когда иду на работу. Подумала, что это будет смешно, если буду фотографироваться с ними с серьёзным лицом и делать серьёзные подписи к снимкам, как будто бы всё взаправду, — рассказала Кэти изданию Metro.

И люди заинтересовались. Конечно, у Кэти сейчас не несколько сот тысяч подписчиков, а всего 709, но количество лайков на каждом её фото в аккаунте больше чем на фото из её личного аккаунта, где девушка, которая по профессии музыкант, делится своими знаниями о музыке.

В течение этих ста дней, которые Кэти посвятила фотографированию столбиков, она по-настоящему втянулась в процесс.

Это занятие стало для меня какой-то своеобразной медитацией, потому что я ценила вещи, на которые обычно никто внимания не обращает. Я стала реально беспокоиться о том, как я выгляжу, о лайках, о подписчиках. Это началось как обычная шутка, но я понимала, что привязываюсь к аккаунту. Это помогло мне понять, как быстро можно стать зависимым от соцсетей.

Но Кэти не заболела дисморфией селфи, которая случается с некоторыми чересчур пристрастившимися к ним людьми. Когда сто дней прошло, она призвала других людей делиться с ней селфи со столбиками, и люди откликнулись на её призыв.

Теперь Кэти публикует у себя в аккаунте их фото, таким образом продолжая коллекционировать столбики со всего света. Вот, например, столбик из Исландии.

А вот — из Португалии.

Пока Кэти планирует продолжать свой флешмоб, надеясь, что он охватит как можно больше людей и заставит их улыбнуться. Такую же цель преследует иллюстратор и дизайнер из Норвегии, который дорисовывает дудлы на снимках незнакомых людей. Так спящий на набережной мужчина превращается в Капитана Вантуза, а прогулка с собакой становится космической Одиссеей.

С чужими фото мудрит и дизайнер Джеймс Фридман, но делает это уже по запросу и с помощью фотошопа. И да, просить отретушировать его свои фото нужно только в том случае, если вы готовы над собой посмеяться.