В Москве появился билборд ко Дню Ракетных войск, и люди ответили взрывной реакцией. А ещё — новым девизом РВСН

В Юго-Западном округе Москвы появился билборд ко Дню Ракетных войск, а на нём — неофициальный девиз служащих РВСН. Пользователи твиттера решили, что можно придумать слоган получше, и стали упражняться в остроумии. С переменным успехом.

В России есть немало памятных дней, связанных с профессиональной деятельностью. И один из них отмечается 17 декабря: с 1959 года, после указа президента, дата приурочена ко Дню Ракетных войск стратегического назначения.

Несмотря на отсутствие выходного, россияне отмечают событие праздничными постами в соцсетях.

Не прошли мимо памятной даты и известные личности. Так, журналист Владимир Соловьёв разместил в твиттере упоминание о празднике с неофициальным девизом главной ударной силы российской армии на фоне традиционного флага РВСН.

И твиттер Соловьёва не единственное место, где появился слоган. Масштабное празднование памятного дня развернулось на площади Гагарина в Москве, где появился большой билборд с таким же девизом и изображением ракеты в процессе запуска. Такими фотографиями поделился телеграм-канал «Беспощадный пиарщик»:

После этого изображения с билбордом стали расходиться по твиттеру.

Узнавая о существовании памятной даты и девиза ракетных войск, люди обращали внимание именно на слоган.

Пользователи твиттера не изменили себе в памятный день и использовали дату как повод поупражняться в остроумии.

Комментаторы даже придумали для российских ракетных войск новый девиз.

А кто-то даже решился на мем.

Не зря пользователи Сети так изгаляются в комментариях, ведь не стоит недооценивать значение девизов. Иногда неправильный слоган может безнадёжно испортить репутацию, как случилось с брендом Gillette. Маркетологи хотели усовершенствовать визитную карточку компании, но столкнулись с вещами, которые не терпят перемен.

Слоган может не только разозлить или рассмешить окружающих, но и помочь разбогатеть. Правда, только в том случае, если он вытатуирован на груди студентки, батя которой — смекалистый бизнесмен. Один такой папа узнал о новой татуировке дочки и нашёл способ её монетизировать.

Читать далее