Рекламщики научились причинять боль одним фото. Им понадобились книги, еда и самый опасный флешмоб в соцсетях

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Компании по производству еды и напитков запустили в твиттере челлендж, который помогает легко найти закладку для книг и оскорбляет книголюбов. Дело в том, что маркетологи заложили страницы продуктами своих фирм — от печенья с молоком до жареной курочки — и сфотографировали результаты. Получилось весело, но некоторым не до смеха.

Чем дальше, тем больше челленджи в социальных сетях бьют рекорды безумия. Один из таких 9 сентября запустили администраторы компании по производству закусок Chex Mix. Маркетологи решили продемонстрировать уникальность товаров фирмы и нашли нестандартное применение крекерам.

Подписчики бренда болезненно отреагировали на пост и попытались вразумить пиарщиков, которые, похоже, зашли слишком далеко.

Однако конкуренты Chex Mix не оценили обеспокоенность книголюбов. Через несколько дней к производителям крекеров присоединилась компания Oreo. На этот раз рекламщики пошли дальше и использовали не только сухую начинку.

По словам сотрудников Oreo, во время съёмки не пострадала ни одна книга, но работники компании сделали больно иначе. Их пост убедил представителей других брендов (и не только) продолжить опасный флешмоб.

Думаете, хуже стать не могло? Производители мясных продуктов готовы убедить вас в обратном.

В конце концов поклонники книг сдались и решили вышибать клин клином.

В общем, если у вас есть книги и нет закладок, всегда помните одно правило.

С ним явно не был знаком неизвестный посетитель американской библиотеки. Аноним оставил такую закладку в книге, что может по праву носить звание чудовища. Даже Chex Mix и Oreo не заходили так далеко.

Обращение людей с книгами вызывает меньше вопросов, когда они начинают рассуждать о написанном внутри. Например, философ из Шотландии уверен, что «Война и мир» — роман-эпопея про коммунизм, и у него есть 500 доказательств в пользу этой теории.