Креативщики открыли онлайн-бар Stay The **** Home Bar. Теперь во время самоизоляции можно попасть на вечеринку

Креативщики открыли онлайн-бар Stay The **** Home Bar. Теперь во время самоизоляции можно попасть на вечеринку

Сотрудники петербургского агентства по созданию и развитию брендов Shishki вдохновились запретом на походы в общественные места и отсутствием вечеринок вместе с друзьями и создали виртуальный бар, в который может прийти каждый. Для того, чтобы посетить онлайн-заведение, необходимо иметь только доступ в интернет и компьютер.

Распространение на территории РФ COVID-19 внесло свои корректировки в ежедневную рутину простых граждан. Мэр Москвы Сергей Собянин запретил в столице все мероприятия развлекательного характера численностью более 50 человек. Кинотеатры, театры и концертные залы будут закрыты на карантин до 10 апреля. Роспотребнадзор призвал людей оставаться дома и выходить на улицу только по мере необходимости.

Пандемия коронавируса заставляет людей задуматься о новых креативных идеях. Сотрудники брендингового агентства Санкт-Петербурга Shishki создали онлайн-бар для тех, кто находится в самоизоляции, пишет НОЖ. Заведение вмещает в себя несколько виртуальных комнат, размещённых в сервисе для видеозвонков Whereby. Одна из комнат вмещает до 12-и человек, остальные две до четерёх. Бар получил соответствующее сегодняшним реалиям название Stay The **** Home Bar.

Интересная идея возникла за кружкой пива во время общения после работы. Сотрудники Shishki разговорились о распространении коронавируса и мировой инициативе под хэштегом #StayThe****Home, которая призывает оставаться дома и изолироваться от общества. Ребята не стали тянуть и в этот же вечер придумали полную концепцию заведения.

Смысл времяпрепровождения заключается в том, чтобы встречаться с друзьями и незнакомцами в виртуальных стенах бара, пить и отвлекаться от ежедневных новостей о COVID-19 или наоборот обсуждать и высказывать свое мнение. Открытие онлайн-заведения не заставило себя ждать. На следующий день, 15 марта, верстка сайта была закончена и двери заведения открылись для гостей со всего мира.

Пользователи твиттера поддержали идею агенства. Многие заявили, что с удовольствием посетили бы данное заведение.

Создатели нового для России направления планируют расширить посадочные месте и увеличить проходимость до 50 интернет пользователей. Кроме того, креативщикам поступают заявки на проведение вечеринок в виртуальном пространстве.

Идеи онлайн-мероприятий в связи со вспышкой коронавируса распространяются по всему миру. Например, школьники из Японии решили провести свой выпускной в игре Minecraft. Получилось забавно, ведь прощание со школой напомнило фильм сестёр Вачовски «Матрица».

Некоторые так устали от новостей про COVID-19, что сами придумали, как победить вирус. Энтузиасты создали собственное движение и выпустили манифест противостояния болезни. Судя по количеству последователей коронавирус будет побежден, но не каждый согласится принять участие в акции.

Читать далее