Бьорк рассказала о домогательствах «одного датского режиссёра». Из датчан она снималась только у Фон Триера

Василий Басов Василий Басов

Исландская певица и актриса Бьорк рассказала, как отбивалась от приставаний некоего режиссёра из Дании. Единственный датский режиссёр, с которым она работала, — Ларс Фон Триер. И он тоже нелестно отзывался о певице из-за постоянных скандалов во время съёмок. Но поклонники уже начали отворачиваться от режиссёра.  

На признание о домогательствах со стороны датского режиссёра Бьорк, по её словам, вдохновили откровения других артистов, которые начали публично рассказывать о приставаниях. Буквально на днях шквал обвинений в домогательствах посыпался на американского продюсера Харви Вайнштейна. О его приставаниях рассказали в том числе Анджелина Джоли и Гвинет Пэлтроу.

Бьорк последовала их примеру, опубликовав рассказ о приставаниях со стороны датского режиссёра на своей странице в фейсбуке. По словам певицы, начав сниматься в кино, она обнаружила, что на съёмочных площадках якобы считается нормальным, что режиссёры и продюсер пристают к актрисам. К ней режиссёр тоже приставал, но Бьорк удалось отбиться благодаря силе характера, поддержке коллег и из-за того, что у неё «не было больших амбиций в кинематографе».

Женщина рассказала, что когда отвергла режиссёра, он создал вокруг неё имидж человека, с которым трудно работать. При этом певица выразила обеспокоенность, что, возможно, есть и другие актрисы, которые не смогли противостоять этому датскому режиссёру. Также Бьорк призвала открыто обсуждать подобные инциденты.

Несмотря на то, что имя датского режиссёра не называется, с наибольшей долей вероятности можно сказать, что это Ларс Фон Триер. Это единственный режиссёр из Дании, с которым работала Бьорк, снявшись в его фильме «Танцующая в темноте».

То, что на съёмочной площадке между Бьорк и Триером происходили конфликты, не секрет. После съёмок певица называла режиссёра сексистом и манипулятором, а также пыталась отговорить Николь Кидман от съёмок у него. Но та не послушалась и снялась в «Догвилле».

Вы можете взять вполне сексистских режиссёров, таких как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, и всё же они отдают душу своим фильмам. В случае с Ларсом Фон Триером это не так, и он это знает. Ему нужны женщины, чтобы сделать работу, и он завидует им и ненавидит их за это.

Сам Фон Триер вспоминал, что Бьорк говорила ему фразу, услышанную от деда: «Никогда не работайте с датчанином, потому что он съест вашу душу», а также обвинял в излишней капризности и непунктуальности. Например, по его словам, на первую встречу она опоздала на сутки, потому что улетела на вечеринку в Грецию, а потом постоянно устраивала скандалы из-за того, что ей не нравилось, какую одежду должна носить её героиня.

Откровениями Бьорк поделился в своём твиттере актёр и писатель Ретт Бартлетт. В комментариях читатели припомнили Триеру, что он якобы домогался и до Кирстен Данст, Эмили Уотсон и той же Николь Кидман. Кидман, впрочем, тоже не скрывала, что у них были ссоры с режиссёром, но о приставаниях не рассказывала.

«Всем известно, что Ларс Фон Триер — психопат. Он может находиться пьяным или голым на съёмочной площадке. Он терроризирует артистов». 

«Что? Я люблю его фильмы. «Антихрист» — одна из моих любимых вещей. Но теперь он вне моего списка. *******». 

Однако чтобы стать жертвой домогательств, необязательно быть симпатичной певицей или актрисой. О приставаниях со стороны одного «влиятельного в Голливуде человека» на днях рассказал актёр Терри Крюс. Это тот самый здоровенный чёрный мужик из рекламы Old Spice.