Medialeaks

Магазин позаботился о мужчинах и выпустил для них отдельные маски. Но товар высмеяли как парни, так и девушки

Защитные маски специально для мужчин, выпущенные онлайн-магазином, вызвали волну шуток в твиттере. Пользователи соцсети не поняли, что в товаре настолько маскулинного, и сочли такой маркетинговый ход абсурдным. Но, судя по исследованию учёных, потребитель у такого средства защиты вполне может найтись.

Об обсуждениях в англоязычном твиттере мужских масок 15 июня рассказало DailyDot. Судя по всему, внимание к товару привлекла писательница и преподавательница вуза Трейси Макмиллан Коттом, чей пост собрал больше 60 тысяч лайков.

Издание обнаружило, что вышеприведённый постер — не пранк (в отличие от расистской сторис о шоколаде «Коркунов» и странной промо-акции курицы «Троекурово»). Баннер доступен на сайте онлайн-магазина женской одежды eShakti. Последнее объясняет отдельную мужскую линейку масок — однако, как отмечает DailyDot, уместно выглядел бы и термин унисекс.

Но у пользователей соцсети всё же возникло недоумение относительно товара. Они не увидели в средстве защиты какие-либо признаки, которые позволили бы отнести его к вещи для определённого гендера. Тем более что женщины тоже пользуются подобными масками.

Опубликованное в мае исследование калифорнийских и лондонских учёных, как писал Esquire, показало, что американские мужчины больше, чем женщины, склонны пренебрегать таким средством индивидуальной защиты (на территориях, где эта мера была рекомендуемой, а не обязательной). Причина не только в разных представлениях о воздействии на организм коронавируса.

Мужчины чаще женщин соглашаются с тем, что покрывать лицо стыдно, не классно, что это знак слабости и клеймо, — сообщили исследователи.

Новость о работе учёных и тогда разошлась по соцсетям — люди удивились тому, что у некоторых парней могут быть такие комплексы по поводу своей маскулинности, что средство защиты они сочтут угрозой своей мужественности. Так что отдельные маски для определённого пола показались комментаторам попыткой сыграть на подобной уязвимости молодых людей. Пошли соответствующие шутки.

Товару доставалось всё больше троллинга, и мужчины тоже активно высмеивали его.

Впрочем, другие комментаторы иронизировали: если такой ход заставит неуверенных в своей мужественности парней носить маски, то почему бы и нет.

Множество шуток в итоге привели к тому, что некоторые пользователи твиттера выдвинули свои идеи мужских масок. Конечно же, странные.

В пандемию коронавируса многие компании попытались подстроиться под новые реалии. Бренд Caviar вот выпустил «антибактериальные» корпуса для айфонов. В их пользе большие сомнения, зато цена поражает.

Не отстают и производители лекарств. На телевидении вышла реклама Энтеросгеля, сообщающая, что препарат облегчит течение COVID-19. Но с этим заявлением не всё так просто.