Когда лапки не мешают, а помогают. Питомцы выбирают косметику хозяевам, и вам тоже захочется таких визажистов

Карина Ильясова Карина Ильясова

На YouTube стал популярным челлендж, в котором блогеры дают возможность своим питомцам выбрать для них косметику, которой они будут делать макияж. И если началось всё с того, у кого пёсик милее, то на данный момент первенство удерживает необычный и познавательный ролик. Да-да, в этом челлендже и знания почерпнуть можно.

Издание Mashable обратило внимание на челлендж с питомцами, выбирающими косметику для своих хозяев. Бьюти-блогеры решили, что обычным тьюториалом уже никого не удивить, поэтому подключили к процессу своих питомцев, чтобы набрать больше лайков.

Одной из первых подобную идею воплотила блогер Jkissa из Лос-Анджелеса со своим питбулем по кличке Цуки.

Собака сначала просит, чтобы её погладили.

И только потом готова сделать выбор среди множества разложенных перед ней консилеров.

Макияж блогерши в итоге получается довольно необычным, но кажется, Цуки всё так и задумывала. К слову, у этого ролика чуть больше 953 тысяч просмотров.

Присоединилась к челленджу и известная блогерша Дженна Марблс. У неё есть три собаки, над которыми она частенько подшучивает. На этот раз Дженна превратила их в визажистов. Один из самых старых её пёсиков долго не мог сделать выбор.

Но макияж в итоге тоже вышел неплохой.

Джессика Клементс, которая совмещает блогерство с карьерой модели, решила пойти другим путём, доверив этот сложный выбор не пёселю, а своему попугаю по имени Пикассо. Не преуспеть с такой кличкой он просто не мог.

Но дальше всех пошёл калифорнийский блогер Джеймс Чарльз. В свои 19 лет парень набрал более семи миллионов подписчиков и является не только известным YouTube-визажистом, но и лицом одной из крупнейших косметических марок CoverGirl.

В своём видео, которое уже набрало больше пяти миллионов просмотров, он направился прямиком в зоопарк. Специально для него смотрители достали дикобраза, пустили блогера в загон к фламинго и козам, а сам Джеймс лично попросил помощи у жирафа и страуса.

Попутно сотрудники рассказывали познавательные факты о животных. Например, дикобраз не может пулять своими иголками, расположенными на пушистом покрове, зато может запросто ими поранить (так что не протягивайте к нему руки). А козы, когда им надоедают посетители, просто прячутся в труднодоступном месте, чтобы никто не мог контактировать с ними. Хороший лайфхак.

Короче, смотрите сами:

Блогерша из Аргентины тоже хотела получить популярность с помощью своего пёсика, но промахнулась. Засунув пса в стиральную машинку и засняв это на видео, девушка получила порцию хейта (как и положено). Она сказала, что её неправильно поняли, и удалила страницу (но вскоре восстановила, убрав ролик с питомцем).

А этот пёс не стал ждать, пока хозяева сделают его популярным, и заснял видео сам. Собака по имени Мисс Бонни выхватила камеру и начала убегать вместе с ней, снимая всю сцену погони. Видео получилось захватывающим и смешным одновременно.