Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Пока компания Rockstar Games и создатели культовой серии игр Grand Theft Auto старательно работают над шестой частью, фанаты тоже не сидят на месте. Трое энтузиастов, работая из дома, сумели сделать новую игру раньше и уже показали её трейлер. Но это не шестая часть, а гиперреалистичная San Andreas, так что сдувай пыль с клавиатуры, here we go again.

Rockstar Games в феврале 2020 года намекнула на выход GTA 6, а в апреле уже объявила о начале работы над ней, правда, ждать придётся ещё долго — выйдет продолжение не раньше 2022 года. Такое положение дел расстраивает поклонников серии, но далеко не всех. Три друга: Сантьяго Ибарра из Аргентины, Фабиан Альварес из Чили и Хуан Давид Гонгора из Колумбии — не стали грустить понапрасну и решили вдохнуть новую жизнь в одну из самых удачных работ Rockstar — игру Grand Theft Auto: San Andreas, пишет The Sun.

Геймплей оригинальной GTA: San Andreas

San Andreas вышла в далёком 2004 году на PC, PlayStation 2 и Xbox. Позже появились версии для MAC и консоли более новых поколений, а также для мобильных устройств на Android и iOS. Построена игра была на игровом движке RenderWare, который определил все технические возможности игры и подарил нам многочисленные и незабываемые баги.

Глюк в San Andreas

Несмотря на старания многих поклонников игры, прилизать в ней графику было невозможно. Чтобы сделать это, требовалось поменять игровой движок. Именно этим и занялись Ибарра, Альварес и Гонгора, выбрав Unreal Engine 4, хорошо зарекомендовавший себя в серии Gears of War и популярной Fortnite.

Кадр из GTA: San Andreas на Unreal Engine 4

На перекройку всего мира игры у троицы ушёл почти год и, стоит отдать им должное, результат получился неожиданным.

Виды города стали на порядок реалистичнее оригинала и ни чем не уступают современным видеоиграм.

Конечно, угловатость исходных моделей в некоторых моментах берёт своё, от этого никуда не уйти, ведь им уже 16 лет.

Но всё сглаживается реалистичностью погодных явлений и плавностью смены времени суток.

А о природных видах и говорить нечего — они могут посостязаться с пейзажами Red Dead Redemption, вторая часть которой, к слову, наконец вышла на PC.

В San Andreas появились новые дикие животные, а водные эффекты больше не напоминают груду голубоватых пикселей.

И, конечно, искать тайную военную базу посреди пустыни во время песчаной бури будет куда более увлекательно.

В целом картинка стала настолько более кинематографичной, что, похоже, в такой игре можно будет получить удовольствие от простого любования видами. Убедитесь в этом сами.

Пока энтузиасты, которым удалось реанимировать San Andreas, не планируют делиться своим трудом в открытом доступе и наслаждаются им сами, подправляя обнаруженные ошибки. Но, судя по всему, скоро нас ждёт релиз, ведь хвастать результатом просто ради тщеславия было бы глупо.

Не так уж дальновидно и сидеть за компьютерными играми сутки напролёт. Школьник своим примером показал, что будет, если гамать 22 часа подряд, и результат вам не понравится.

А учёные продемонстрировали, каким станет заядлый геймер, если не остановится, к 2040 году. Глядя на этого «красавца», вы точно никогда не захотите садиться за катки.

Читать далее