Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Валерий Горшков Валерий Горшков

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Пока компания Rockstar Games и создатели культовой серии игр Grand Theft Auto старательно работают над шестой частью, фанаты тоже не сидят на месте. Трое энтузиастов, работая из дома, сумели сделать новую игру раньше и уже показали её трейлер. Но это не шестая часть, а гиперреалистичная San Andreas, так что сдувай пыль с клавиатуры, here we go again.

Rockstar Games в феврале 2020 года намекнула на выход GTA 6, а в апреле уже объявила о начале работы над ней, правда, ждать придётся ещё долго — выйдет продолжение не раньше 2022 года. Такое положение дел расстраивает поклонников серии, но далеко не всех. Три друга: Сантьяго Ибарра из Аргентины, Фабиан Альварес из Чили и Хуан Давид Гонгора из Колумбии — не стали грустить понапрасну и решили вдохнуть новую жизнь в одну из самых удачных работ Rockstar — игру Grand Theft Auto: San Andreas, пишет The Sun.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый
Геймплей оригинальной GTA: San Andreas

San Andreas вышла в далёком 2004 году на PC, PlayStation 2 и Xbox. Позже появились версии для MAC и консоли более новых поколений, а также для мобильных устройств на Android и iOS. Построена игра была на игровом движке RenderWare, который определил все технические возможности игры и подарил нам многочисленные и незабываемые баги.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый
Глюк в San Andreas

Несмотря на старания многих поклонников игры, прилизать в ней графику было невозможно. Чтобы сделать это, требовалось поменять игровой движок. Именно этим и занялись Ибарра, Альварес и Гонгора, выбрав Unreal Engine 4, хорошо зарекомендовавший себя в серии Gears of War и популярной Fortnite.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый
Кадр из GTA: San Andreas на Unreal Engine 4

На перекройку всего мира игры у троицы ушёл почти год и, стоит отдать им должное, результат получился неожиданным.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Виды города стали на порядок реалистичнее оригинала и ни чем не уступают современным видеоиграм.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Конечно, угловатость исходных моделей в некоторых моментах берёт своё, от этого никуда не уйти, ведь им уже 16 лет.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

Но всё сглаживается реалистичностью погодных явлений и плавностью смены времени суток.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

А о природных видах и говорить нечего — они могут посостязаться с пейзажами Red Dead Redemption, вторая часть которой, к слову, наконец вышла на PC.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

В San Andreas появились новые дикие животные, а водные эффекты больше не напоминают груду голубоватых пикселей.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

И, конечно, искать тайную военную базу посреди пустыни во время песчаной бури будет куда более увлекательно.

Фанаты охладили старания Rockstar Games, сделав новую GTA раньше. В такой San Andreas захочет вернуться каждый

В целом картинка стала настолько более кинематографичной, что, похоже, в такой игре можно будет получить удовольствие от простого любования видами. Убедитесь в этом сами.

 

Пока энтузиасты, которым удалось реанимировать San Andreas, не планируют делиться своим трудом в открытом доступе и наслаждаются им сами, подправляя обнаруженные ошибки. Но, судя по всему, скоро нас ждёт релиз, ведь хвастать результатом просто ради тщеславия было бы глупо.

Не так уж дальновидно и сидеть за компьютерными играми сутки напролёт. Школьник своим примером показал, что будет, если гамать 22 часа подряд, и результат вам не понравится.

А учёные продемонстрировали, каким станет заядлый геймер, если не остановится, к 2040 году. Глядя на этого «красавца», вы точно никогда не захотите садиться за катки.