Аронофски показал постер своего нового фильма с Дженнифер Лоуренс, и фанаты не понимают, о чём он

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Американский режиссёр Даррен Аронофски опубликовал в твиттере новый постер фильма «Мама!» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, поздравляя подписчиков с Днём матери, который отмечался во многих странах 14 мая. И актриса на нём смотрится странно: она выглядит как нарисованный персонаж и в руках держит собственное окровавленное сердце.

Вот так выглядит постер нового фильма Аронофски, который должен выйти в прокат 12 октября этого года.

«С днём матери! А вот и первый постер для фильма «Мама!», сделанный прекрасным Джеймсом Джином!»

О сюжете фильма известно пока не очень много. К влюблённой паре заявляются внезапные гости, и это портит их отношения. Но в соцсетях уже с нетерпением ждут нового фильма, тем более что режиссёр нечасто балует своими работами (его последняя работа — фильм «Ной», — вышла в 2014 году, а до этого, в 2010 году, вышел «Чёрный лебедь»).

Почти всю информацию о картине компания Paramount старается держать в секрете, известно лишь, что сценарий к фильму Аронофски традиционно написал сам.

Некоторые уже заранее прочат фильму «Оскар».

The sweet smell of a 5th Oscar nomination on the horizon #mothermovie
— Brad (@kingtropico) 14 мая 2017 г.
«Сладкий запах 5-й номинации на Оскар уже совсем близко!»

Масла в огонь добавляет ещё и актёрский состав: в фильме снялись Хавьер Бардем, Кристен Уиг, Эд Харрис и Мишель Пфайффер. Их тоже уже видят в будущих номинантах на «Оскар» и «Золотой глобус».

Сам постер, который вызвал столько восторгов, рисовал художник Джеймс Джин, больше известный своими обложками для комиксов, но и тут он явно не прогадал, потому что его необычный стиль пришёлся очень даже по душе многим.

«Надеюсь, такой стиль постеров, нарисованных будто от руки, снова войдёт в моду».

Medialeaks уже писал о постере, который также вызвал волну обсуждений в соцсетях, — к картине «Бегущий по лезвию 2049», где пальто Райана Гослинга затмило самого актёра. Но чтобы сделать суперпопулярные постеры, не обязательно быть суперхудожником или именитым дизайнером, достаточно лишь добавить на афиши фильмов самого себя, как сделал парень из Чикаго.