Россияне бойкотируют бренд Jacquemus за фото ЛГБТ-поцелуя с парнем. Пишут грубости дизайнеру марки

Валентина Палатурян Валентина Палатурян

Дизайнера Симона Порта Жакмюса русскоговорящие критики осудили за фото однополого поцелуя

Многие россияне пристыдили дизайнера марки Jacquemus Симона Порта Жакмюса за снимок однополого поцелуя с партнёром. Модельер пожаловался на массовое осуждение под его снимком, а критики, кажется, отказались покупать продукцию «ЛГБТ-бренда».

Дизайнер и основатель французского бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс 14 февраля опубликовал на своей странице в инстаграме пост, посвящённый Дню святого Валентина. На фотографии инфлюенсер, который никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации, поцеловал в губы партнёра Марко Маэстри.

Однако снимок не оценили некоторые комментаторы — в многочисленных критических постах, большинство из которых были написаны на русском языке, часть пользователей платформы попытались пристыдить дизайнера, намекнув на неуместность подобных фотографий, а также пообещали больше не покупать вещи от марки.

Сам Симон Порт Жакмюс отреагировал на грубость серией постов, где призывал недовольных критиков остановиться и «покинуть» его профиль. Дизайнер отметил, что сумки и одежда марки Jacquemus не предназначены для гомофобов, так как те «не заслуживают» носить продукцию бренда.

— Когда-то мне хотелось купить вашу сумку, сейчас — нет, — написала комментаторка.
— Если бы ты знала, как много геев работает в Jacquemus. Нам не нужны такие потенциальные клиенты. Ты не заслуживаешь носить нашу продукцию. Точка, — ответил Симон Порт Жакмюс.

Впрочем, не все русскоговорящие подписчики дизайнера бурно отреагировали на фотографию ЛГБТ-поцелуя — многие пользователи платформы поддержали модельера.

Ранее Medialeaks рассказал, как комментаторы осудили русскую маму из Испании за воспитание дочек. Тиктокерка раскрыла детям азы ЛГБТ-культуры.

О том, как поцелуй однополой пары из рекламы конфет Dolce&Gabbana возмутил многих россиян, можно прочитать в материале Medialeaks. Часть критиков, судя по всему, поспешили отписаться от аккаунта бренда.