«Голодные работники пиццерии». Ожидания от пиццы в форме сердца и реальность в соцсетях

Даниил Александров Даниил Александров

На День святого Валентина пиццерии по всему миру предлагали покупателям пиццы в форме сердца. Увы, далеко не у всех они получились такими красивыми и аппетитными, как это было задумано. Боль и грусть в социальных сетях после тёплого и радостного праздника.

Статью о разочаровании пользователей в пиццах-сердечках опубликовал Mashable. По всей Америке разгневанные и расстроенные влюблённые вчера фотографировали свои пиццы и постили в соцсети.

«Я заказала маме пиццу в форме сердца на День святого Валентина, и ВОТ как она выглядела…»

«Pizza Hut, вы доставили ВОТ ЭТО, и я не могу до вас дозвониться 45 минут».

«Pizza Hut, вообще не похоже на то, как было в рекламе».

«Pizza Hut, я думала, будет мило, если я закажу Хоа пиццу в форме сердца, но вот что он получил… И это не сердце!»

Неудачно День всех влюблённых сложился не только для Pizza Hut, но и для сети Domino’s Pizza. Вот такая коробка с надписью «Мы старались» (или «Мы пытались») внутри стала вирусным фото благодаря Reddit.

В России с этим дело обстояло не лучше. В «ВК» полно фотографий вроде вот этих.

В комментариях много сочувствия, но есть и попытки оправдать пекарей.

Мне кажется, в пиццерии были просто голодные работники.

Конфуз поджидал и SMM-специалистов. В паблике Dodo Pizza не самые приятные картинки стали появляться прямо в комментариях к посту об акции, которая обещала «лучшее дополнение к романтическому ужину».

Впрочем, некоторые позитивные пользователи чем богаты, тем и рады.

Ведь даже не самая красивая в мире пицца может быть приятным подарком, особенно если сделал её своими руками.

Сегодня Medialeaks писал о фестивале стиля и красоты на сайте компании «Черкизово», где поклонники этого производителя мясных изделий соревновались в кулинарном искусстве. Что-то аппетитное у них получалось не всегда.