Упаковка сока с рисунком упаковки сока. Как производители напитков экономят на краске и дизайне

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Упаковка на упаковке. Как производители соков экономят на краске с помощью дизайна

Фото с упаковками сока с мини-изображением упаковки сока завирусились в рунете. Россияне любуются на снимки напитков «Мой» и «Сады Придонья» с оригинальным дизайном и вспоминают Джека Воробья, хвастающего рисунком ключа вместо настоящего ключа.

На полках продуктовых магазинов появились маленькие упаковки соков марки «Мой» с изображением 3D-модели самой упаковки. Ранее Medialeaks рассказывал, как из-за дефицита краски производители соков, детского питания и молочной продукции свели украшения к минимуму. Видимо, теперь дизайн вышел на новый уровень.

Соки «Сады Придонья» порадовали покупателей схожим дизайном.

Пользовательница «ВКонтакте» Аня Ситина поделилась снимком целой партии соков с новой упаковкой, которая прибыла в один из магазинов «Пятёрочка» в город Балашиха.

К новинкам в мире упаковки российские покупатели отнеслись с иронией. Дизайн соков «Мой» и «Сады Придонья» напомнил знаменитую сцену из фильма «Пираты Карибского моря», в которой капитан Джек Воробей хвастается рисунком ключа.

Пользователи Сети при видео фото с упаковками шутят о глубоком погружении в мир постмодернизма.

А многие комментаторы решили, что дизайн упаковки не имеет значения. Ведь самое главное в соке — это не красивая картинка, а вкус, состав и привлекательная цена.

Ранее Medialeaks рассказывал, как эмигранты закупаются в ресторанах «Макдоналдс» и дразнят живущих в России. В постах — фото оригинальных товаров с подписью «Вкусно и точка».