Скупай биткоины и меняй пол. Люди в сети дают советы себе из прошлого, и этот тренд — замена живому психологу

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Пользователи социальных сетей из разных стран мира начали челлендж #DearMeTenYearsAgo, в рамках которого стали давать советы самим себе, но из прошлого. Пока одни поддерживают себя морально, другие делятся номерами лотерейных билетов и советуют покупать биткоины. Любите ностальгию? Её приступ вам обеспечен.

Насколько улучшилась бы ваша жизнь, если бы десять лет назад у вас было больше мудрости и опыта? Найти ответ на этот вопрос решили пользователи твиттера, которые в середине мая запустили флешмоб #DearMeTenYearsAgo (#ДорогойЯДесятьЛетНазад).

Пусть название тега вас не смущает. В рамках флешмоба люди из разных стран стали делиться советами, которые хотели бы дать самим себе десять лет назад. Разумеется, первым делом люди вспомнили о неприятных мелочах, казавшихся катастрофой вселенского масштаба.

Зачем изобретать машину времени, если не можешь на этом заработать? Самые предприимчивые участники поделились информацией, за которую десять лет назад многие бы заплатили.

Некоторые поступили иначе и поделились с самими собой приятными историями из будущего. Например, рассказали, где встретить вторую половинку.

А кое-кто, наоборот, сделал себе не слишком приятное предсказание.

Русскоязычные пользователи не остались в стороне от флешмоба. Для многих челлендж стал поводом поддержать себя морально.

Но некоторые люди дали себе как минимум странные (и немного пугающие) советы.

Одними из самых любопытных оказались советы знаменитых людей, в жизни которых за десять лет многое переменилось. Такими поделились американский сценарист Джон Циглер и психолог Моника Левински, участница скандала, возникшего по поводу её сексуальной связи с экс-президентом США Биллом Клинтоном.

Если же вы до сих пор не увидели смысла в новом флешмобе, то следующий твит может вас переубедить. Только осторожно, в посте возможны спойлеры к «Мстителям: Финал».

#DearMeTenYearsAgo пришёл на смену другому челленджу, который проносил пользователей через десятилетие, — #2009vs2019challenge. Последний от перемен во внешности перешёл к насущным проблемам. Настолько, что стал причинять боль участникам.

Пока же пользователи твиттера состязаются в креативности с помощью флешмобов, люди из «ВКонтакте» вовсю бьют тревогу. Администраторы соцсети начали принудительно переводить клиентов на мессенджер VK Me, вот только не учли, как много багов в приложении.