Плюс-сайз-модели захейтили дорогой брендовый свитшот. Но оказалось, что он создавался в их поддержку

Артем Малобенский Артем Малобенский

В соцсетях появилось множество постов с критикой свитшота, поступившего в продажу в интернет-магазине Revolve, причём хейтили ретейлер как модели, так и обычные клиенты. Всему виной надпись на свитшоте «Быть толстой — это не красота. Это оправдание». Но, как оказалось, создатели этой коллекции не хотели никого обидеть: наоборот, пытались выступить против интернет-травли.

Британская плюс-сайз-модель Фелисити Хейворд зашла на продающий брендовую одежду сайт Revolve, чтобы посмотреть новинки. Но увиденное так впечатлило девушку, что она срочно поделилась этим с подписчиками своего твиттера, а сам пост быстро стал вирусным.

Дело в том, что среди всего прочего Фелисити увидела свитшот (или свитер, если кому-то так удобнее его называть) с поразившей её надписью.

Надпись на свитшоте: «Быть толстой — это не красота. Это оправдание».

Фраза не понравилась не только Фелисити, но и другим известным плюс-сайз-моделям и блогерам.

Однако оказалось, что подобный свитшот не один, рассказывает Cosmopolitan. Это целая серия с подобными надписями.

Если бы её лицо заменили на твою задницу, это было бы всё равно лучше, чем её лицо.
Шлюха. Феминистка. Ночной кошмар.
Ужасный итог современного феминизма.

И все эти свитшоты — благотворительный проект Revolve, созданный вместе с брендом LPA и направленный на борьбу с травлей в интернете. То есть изображённые на свитерах цитаты должны были наоборот подчёркивать глупость подобных утверждений.

Но из-за чьей-то ошибки за день официального релиза на сайт попал лишь один свитшот, а не вся коллекция целиком. И вне контекста бренд и магазин получили мощную волну хейта как от моделей, так и от обычных покупателей. В итоге Revolve и LPA решили, что лучше будет не выпускать свитшоты в интернет-продажу.

И бренд LPA уже извинился в своём инстаграме.

То, что было задумано как манифест о современной интернет-культуре и её отношении к современным женщинам, оказалось ошибочным. Мы планировали выпустить релиз с подробным объяснением о том, что это за коллекция, но, к сожалению, этого не получилось. Теперь мы можем лишь принести извинения всем поклонникам нашего бренда и поддержать Revolve в их решении удалить товар с сайта.

Стоить свитшоты должны были по 162 фунта (почти 15 тысяч рублей), но и они были бы далеко не самой странной покупкой, что вы могли сделать в интернет-магазине одежды. Так, американец заказал на ASOS безумно модное пончо, но оказался похож в этом мешковатом нечто на Хагрида из «Гарри Поттера». Впрочем, если вы любите «Гарри Поттера», это ваш выбор.

Однако для тех, кому не нравятся мантии в пол, у ASOS есть другое интересное предложение. Мужские топики! Мы серьёзно. И в таком щеголяет даже Златан Ибрагимович (но у него есть оправдание).