Скетч-шоу вернуло классических Черепашек-ниндзя к жизни. Теперь их главные враги — ожирение и дети

Никита Греков Никита Греков

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

Шоу «Субботним вечером в прямом эфире» вернуло к жизни главных персонажей оригинального мультсериала «Черепашки-ниндзя», и, как оказалось, они выросли вместе со своими поклонниками. Однако радоваться можно лишь отчасти, ведь мутантов не обошёл стороной кризис среднего возраста: Микеланджело остался собой, Рафаэль растолстел, Леонардо погряз в бытовухе, а Донателло забыл, что он черепаха.

Пока в мире бушует коронавирус COVID-19, на самоизоляции и карантине сидят не только обычные люди, но и звёзды музыки, кино и телевидения. Именно поэтому съёмки большинства самых ожидаемых фильмов заморожены, а телепередачи, вроде шоу Джимми Фэллона, временно снимают из дома. Исключением не стало и самое популярное американское скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live, SNL) — в субботу, 11 апреля, в качестве ведущего программы выступил уже переболевший COVID-19 Том Хэнкс.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

Однако «визит» культового актёра стал не главным сюрпризом — создатели SNL вернули к жизни Черепашек-ниндзя из оригинального мультсериала, который на английском выходил с 1987 по 1996 годы, а в России стал популярен с появлением видеопрокатов. Да, того самого, с легендарной заставкой и гэгами вроде предложения Шредеру жареных гвоздей. Оказалось, что за эти годы Микеланджело, Рафаэль, Донателло и Леонардо несколько видоизменились.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

Леонардо (тот, что в синей повязке), например, погряз в семейной жизни: лидер команды спасателей Нью-Йорка из канализации женат и воспитывает двух детишек-черепашек, которые тратят всё своё время на гаджеты.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

У Донателло проблемы посерьёзнее — мозг Черепашек-ниндзя из-за жизни в социуме стал забывать, что он вид пресмыкающегося с панцирем, а не человек.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

Рафаэль же не избавился от своего резкого характера, а в дополнение к нему приобрёл страсть к мучному, сладкому и азартным играм.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

Что насчёт Микеланджело? Похоже, всё это время он встречался с Эйприл О’Нил, но даже пробивная тележурналистка не смогла справиться с его любовью к пицце и образу жизни в стиле хиппи.

Черепашки-ниндзя постарели вместе со своими фанатами. И их тоже не обошёл кризис средних лет

За сутки на братьев-черепашек посмотрело порядка миллиона человек, и не просто так — несмотря на условия карантина, авторы постарались в коротком ролике воссоздать атмосферу мультика, который сделал Майка, Рафа, Дона и Лео узнаваемыми, заодно актуализировав заставку.

И первые зрители уверены, что Микеланджело мог выглядеть ещё хуже.

А всем четверым онлайн-эксперты диагностировали кризис среднего возраста.

Не менее сильную боль от подсчёта количества прожитых лет почувствовали и олдовые фанаты сериала «Черепашки-ниндзя».

Естественно, поклонники не могли не попросить у авторов SNL, чтобы «Черепашки-ниндзя среднего возраста» стали еженедельным шоу.

А пока в США на карантине возвращают к жизни Черепашек-ниндзя, в России Пухляш из UNO, Гудков и Cream Soda показали людям пример, чем заняться на самоизоляции. Их занятием стал кавер на «Плачу на техно», но появление музыкантов, танцора и шоумена оказалось не главным сюрпризом в клипе.

В Канаде тем временем звезда дилогии «Дэдпул» актёр Райан Рейнольдс сидя дома продолжает делать то, что ему лучше всего удаётся — троллить других людей. Так, на второй неделе апреля он возродил шуточную войну с своим другом Хью Джекманом. И, несмотря на взаимные словесные уколы от коллег по цеху, фанаты только этого и ждали, а теперь наслаждаются результатом.