«Я переезжаю в ад». Люди делятся надписями для своих надгробных плит, превращая в эпитафию своё последнее SMS

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Пользователи твиттера делятся надписями, которые поместят на своих могильных плитах. Необычный флешмоб начал автор комиксов Дэн Макдэйд, но надгробия в нём лишь гипотетические. По правилам пользователь должен представить, что он умер, после чего его эпитафией становится последнее отправленное с его телефона сообщение. И, как оказалось, самые лучшие надгробные послания могут получиться почти из любого SMS.

Пока в Японии до максимума растягивают котеек в поисках самого длинного хвостатого, британцы начали соревнование на лучшую надгробную надпись. Сценарий последствий гипотетической смерти своим подписчикам в твиттере предложил автор комиксов и художник Дэн Макдэйд.

Согласно твиту Дэна, пользователи должны были представить свою неожиданную смерть. Затем художник добавил, что в таком случае надписью на надгробной плите станет их последнее электронное сообщение.

Дэн первым подал пример и опубликовал твит со своим последним сообщением, которое с полной уверенностью может претендовать на звание одной из лучших эпитафий.

Забавная шутка переросла в настоящий флешмоб надгробных надписей. Оказалось, что хорошей эпитафией может быть почти любое высказывание, однако среди фаворитов обозначились несколько явных тенденций. Так, последние сообщения некоторых пользователей даже слишком хорошо подходили для надгробий.

Отдельных аплодисментов заслужили могильные надписи, посвящённые еде. Такие даже у скорбящего родственника могут вызвать очень смешанные чувства по отношению к усопшему.

Или заставить бежать в ближайший продуктовый, прежде чем отправляться на кладбище.

Из некоторых пользователей получились бы очень беспокойные мертвецы. Стоит только представить озадаченную или извиняющуюся могильную плиту.

Но некоторые надгробные надписи заслуживали бы отдельного детективного расследования.

Если флешмоб станет реальностью, то в мире появятся первые надгробные плиты-истерички.

Несмотря на довольно печальную тематику, флешмобу удалось повеселить пользователей. А также доказать, что не все возможные мертвецы будут грустить о своей кончине.

Однако уже через день после публикации Дэн стал считать, что своим твитом он «породил монстра». Видимо, даже автора смутило обилие юмора, с которым пользователи отнеслись к теме последнего пристанища. Но что бы подумал Дэн, если бы узнал, что лишь недавно пользователи обожали фотографироваться с головами своих друзей в руках? И это ничуть их не смущало.

Кто-то даже попытался убедить Дэна в том, что тема надписей на надгробных плитах постепенно становится мемом. Но пока в реплаях поста только шесть тысяч комментариев, так что SMS-эпитафиям ещё далеко до Грю из «Гадкого я», который стал мемом самых провальных планов.