Nike создал линейку женских купальников и, казалось, нашёл идеальную формулу. Но тут его увидели феминистки

Nike показали новые купальники, но феминистки ругаются

Компания Nike показала коллекцию хиджабов, леггинсов и костюмов для плавания, но защитники прав женщин недовольны. «Скромная» линейка купальников — современная и технологичная. Однако от гнева феминисток в твиттере бренд это не уберегло — женщины не в восторге от их позиции. 

Американский спортивный бренд Nike 10 декабря презентовал коллекцию «скромных» купальных костюмов для женщин. Новая экипировка для водных видов спорта — идейное продолжение другой модели Nike — Pro Hijab. Линейка включает всего четыре новых вида: закрытый плавательный костюм, хиджаб, тунику и леггинсы. По словам представителей компании в разговоре с Hypebeast, для них это не только освоение рынка мусульманских стран, но и отличная возможность помочь жительницам этих регионов полностью раскрыться в водном спорте. Анонс новых моделей опубликовали в твиттере.

Презентацию нового модельного ряда твитнула и директор по коммуникациям Nike Хайди Баргетт. Она отметила водонепроницаемость экипировки и её защиту от солнца.

Несмотря на позитивный посыл, у пользователей твиттера новая линейка стала символом ущемления прав женщин. Люди не выдержали такого заплыва и, кажется, не без досады выругали бренд за пособничество странам, где притесняют целевую аудиторию коллекции. Их удивило, насколько быстро Nike забыли о собственных ценностях. 

Нашлись и те, кто в более тонкой форме подошёл к критике бренда. 

Среди этого хаоса обнаружились и те, кто похвалил Nike. Девушки обрадовались тому, что им больше не придётся искать что-то особое для «скромного» плавания.

Кажется, если женщины из светского общества начнут носить новые купальники Nike, это станет культурной апроприацией. Но некоторые находят свой путь к свободе самовыражения. Например, российская художница топила за бодипозитив и помогала другим понять, что это такое. Однако представители закона восприняли её рисунки не иначе как порно. 

Кстати, Nike могут повторить судьбу другой американской компании — киногиганта Disney. «Мышиная» корпорация потеряла почти три миллиарда долларов. Всё из-за нового (мимишного) идола поклонников «далёкой-далёкой галактики» и спросе, который рождает предложение.