Как заставить всех себя ненавидеть: оставь для скорой записку, что они не так припарковались

Мария Столярова Мария Столярова

Британские парамедики столкнулись с пассивно-агрессивным поведением местного жителя, который написал записку, где обвинил водителя машины скорой помощи в том, что он загородил проезд к его дому. В твиттере удивляются такому неуважению.

Сотрудница машины скорой помощи Таша Старки (слева) работает в Уэст-Мидлендс и спасает людей.

На днях она опубликовала у себя в твиттере записку, которую на лобовом стекле скорой оставил неизвестный (хорошо ещё, что не разрисовал, как это сделала одна жена, узнавшая об измене своего мужа).

В записке пассивно-агрессивно было написано:

Вы, может, и спасаете жизни, но не паркуйте свой фургон в тупых местах, который загораживает мой проезд.

Представитель отделения скорой помощи рассказал Mirror, что в такие дни они просто не знают, что сказать.

Нам оставили эту записку сегодня. В то время наши сотрудники помогали мужчине, который был в очень тяжёлом состоянии после того, как его тошнило кровью. Оценив его состояние, сотрудники срочно повезли его в больницу. Наш персонал всегда старается парковаться уважительно, но иногда просто нет времени. Простите, но сначала пациенты.

По словам медиков, на месте они провели не более 30 минут.

Когда Таша поделилась этой фотографией в твиттере, многие пользователи испытали лютый гнев.

«Класс, вот только он бы не жаловался, если бы приехали к его/её семье».

«Пожалуйста, скажите мне адрес его проезда. Я приеду и перекопаю его!»

«Во время своих перерывов я бы специально приезжал вечером к его дому парковаться!!!»

«Карма всё испортит».

«К этому человеку я не испытываю ничего кроме презрения».

Не все люди оставляют непременно злые записки. Некоторые делают добрые дела. Мы рассказывали об одном страховом агенте, который увидел, что срок парковки по талону у машины истёк, и продлил её. А для владельца оставил необычный рекламный флаер.