Кнопка «С собой» из «Яндекс.Еды» стала мемом. В нём интроверты делятся плюсами одиночества

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Кнопка "С собой" на платформе Яндекс.Еда показала, что такое настоящее одиночество

Кнопка «С собой» в приложении «Яндекс.Еда» активировала чувство юмора всех интровертов. Ведь в ней они увидели шаблон для мемов и показали, что такое настоящее одиночество. Тот самый момент, когда приходится использовать эту функцию не только при заказе еды.

В последнее время — в эпоху QR-кодов — в приложениях по доставке еды стала активно использоваться функция самовывоза. Чтобы забрать заказ прямо из кафе или ресторана, достаточно перед оплатой нажать на нужную кнопку — и никаких коронавирусных ограничений. Но кто бы мог подумать, что такая простая опция станет поводом для шуток.

Пользователи приложения «Яндекс.Еда» заметили, что на платформе для оформления заказа с самовывозом надо нажать на кнопку, которая называется «С собой». И многим показалось, что эти два слова — идеальный способ описать своё одиночество. В твиттере люди начали придумывать потенциальные ситуации, когда такая фраза могла бы пригодиться.

(без названия)

Одним из первых подобную запись вечером 11 июля опубликовал пользователь соцсети с ником great_knee. В своём посте он привёл в пример случай, который хоть раз, но происходил с каждым.

В ответ ему тут же прилетел другой мем, но уже про таксиста. Водитель готов обсудить всё на свете, и собеседник ему для этого не нужен.

Нельзя просто так начать говорить про одиночество и не пошутить про винишко, доказала ещё одна участница мемного флешмоба.

Кто-то посчитал кнопку «С собой» достойным ответом для всех тех, кто любит напоминать напомнить девушкам, что их биологические часики тикают.

Быстро к флешмобу подключились и интроверты. Им кажется, что функция «С собой» совершенна, и речь не только про заказ еды, ведь для них это — стиль жизни.

Шутки на тему разговоров с самими собой скоро вышли на новый уровень. Кажется, и в России есть свои Билли Миллиганы (американец с множественным расстройством личности, его случай — один из самых известных в истории психиатрии, про него не раз писали книги и снимали фильмы).

Пока в российском твиттере делают мемы про одиночество, в англоязычном сегменте соцсети запускают флешмоб, который выводит дейтинг-индустрию на новый уровень. Люди представили, каково было бы встречаться с сотрудниками известных компаний, и ставят парням из Mercedes Benz 10/10.

Тем временем в тиктоке набирает популярность флешмоб TwoTowelChallenge. Участникам нужно всего-то выбраться из двух переплетённых полотенец, не расцепив рук, но, кажется, эта миссия — из разряда невыполнимых.