«Не судите книгу по обложке». Мужчина объяснил, почему над сотрудниками McDonald`s не стоит подшучивать
Сотрудник сети быстрого питания McDonald`s решил ответить всем шутникам и критикам, которые посмеиваются над работой в ней. Он рассказал, почему на самом деле пошёл туда работать и что ему принесла работа в ресторане.
По всему миру существует довольно распространённый стереотип, что работник McDonald`s — это неуверенный в себе человек с невыдающимися внешними данными и интеллектом. Однако молодой человек из Англии Майк Уэйт решил опровергнуть тот факт, что работа в ресторане быстрого питания считается позорной.
Он написал на своей странице в фейсбуке открытое письмо, в котором поясняет свои мотивы работы именно там, а также рассказал о плюсах этой профессии.
Сегодня я выслушал достаточно критики в свой адрес. Позвольте мне всё пояcнить. Да, я работаю в McDonald`s почти 50 часов в неделю. Зачем? Не потому что у меня нет мотивации устроиться на другую работу, интеллекта или стремления. Скорее наоборот. Через несколько месяцев я и мои коллеги вернуться в университеты, чтобы продолжить своё платное обучение.
Он отметил, что помимо него многие его коллеги работают там, чтобы накопить на университет или на другие нужды. При этом работа не занимает очень много времени, что позволяет им заниматься своими делами.
Там есть очень гибкий график, карьерный рост и возможность заниматься тем, чем вы хотите. Сейчас я работаю с людьми, которые пережили разные семейные ситуации, но не смотря ни на что решили взять себя в руки и пытаться зарабатывать.
Работа в ресторане позволила Майку накопить на университет, несмотря на некоторые минусы.
Безусловно, как и во всех компаниях, там есть свои отрицательные нюансы. Не очень большая зарплата, да и работа не такая лёгкая. Однако благодаря гибкому графику я могу учиться в университете и продолжать работу, чтобы зарабатывать самому и не жить на подачки родных. Работа там для многих — это не конец в профессиональном плане, а только начало. Не судите книгу по её обложке.
Молодой человек пишет, что большинство людей, которые приходят в McDonald`s, не заканчивают, а только начинают свой карьерный путь.
Ранее Medialeaks рассказывал о «хэппи миле» из McDonald`s, который пролежал там в течение шести лет нетронутым. Поверить в это почти невозможно: куриные наггетсы и картошка фри выглядят так, как если бы были куплены недавно.
Довольно унизительную для сети ресторанов быстрого питания Burger King рекламную кампанию сделал прямой конкурент McDonald’s. Своё превосходство по количеству точек компания продемонстрировала на билборде, который показывает, через сколько километров находятся ближайшие рестораны.