Британка придумала, как заполучить работу мечты в рекламном агентстве. Она превратила себя в статую

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Выпускница факультета рекламы из Британии Джейд Делани осуществила свою мечту работать в рекламном агентстве, осмелившись на дерзкий и необычный поступок. Девушка раскрасила себя в статую, чтобы походить на скульптуру «Смелой девочки» из Нью-Йорка, и так простояла перед офисом компании-работодателя несколько часов. Её усилия не были напрасны.

Британка по имени Джейд Делани в этом году окончила университет Глостершира, где изучала рекламу.

После окончания университета девушка работала не по специальности, потому что устроиться в какую-то компанию рекламщиком оказалось делом непростым, рассказала она Metro.

Мне просто вообще никак не удавалось найти каких-то вакансий. Если даже они и появлялись, то в тот же день исчезали. Я не знала, кем конкретно хочу быть, думала попробовать себя в разных ролях, но я же не могу прийти в агентство и сказать: «Эй, возьмите меня на работу».

Однажды Джейд была на открытом для всех желающих событии в агентстве McCann в Бристоле. Там она услышала, что сотрудники разговаривают о скульптуре «Смелой девочки» в Нью-Йорке, установленной перед знаменитым «Атакующим быком» на Уолл-стрит в марте прошлого года. Идею этой скульптуры придумало именно агентство McCann по заказу компании State Street Global Advisors, и цель её была символизировать бесстрашное противостояние женщин корпоративному капитализму.

Услышав это, Джейд придумала, как заявить о себе так, чтобы работодатели точно её заметили. Для этого ей понадобилось платье, золотая краска и много смелости. Джейд раскрасила себя несколькими слоями акриловой краски золотого цвета и пришла к зданию агентства McCann в Бристоле, где встала в позу, максимально имитирующую скульптуру в Нью-Йорке.

Под ногами у неё была табличка с надписью — «Знайте силу женщин в рекламе».

Так она простояла перед агентством два часа, тело Джейд затекло, но это того стоило. Уже спустя несколько минут перед девушкой начала собираться толпа людей, и среди них был и сам директор агентства. Британка заранее предупредила McCann о своих планах, написав сообщение через LinkedIn, поэтому представители и руководство компании знали, чего она хочет.

И Джейд это получила. Вот как оценил её поступок Энди Рейд, директор агентства.

Да, нам повезло, что мы буквально утопаем в резюме выпускников, которые очень хотят у нас работать. Но Джейд была смелой и выделилась из толпы, а это важное качество для всех, кто хочет работать в рекламном бизнесе. Мы предложили Джейд месячную стажировку в агентстве, а там посмотрим, что дальше.

Британка была на седьмом небе от счастья, когда поняла, что добилась осуществления своей мечты.

Я сидела вечером у себя в гостиной и наблюдала, как твиттер буквально переполняли новости обо мне. Нью-Йоркская биржа ретвитнула пост агентства McCann обо мне, а у них 1,56 миллиона подписчиков. Я никак не могла всё это осознать. Но я буду спать спокойно сегодня. Сегодня я претворила свою мечту в реальность, сделала первый шаг. Надеюсь, что я для остальных стану примером. Не нужно чего-то ждать. Будьте бесстрашными, и вы даже не представляете, что может случиться.

Действительно, пример не только Джейд, но и многих других людей доказывает, что отчаиваться не стоит, даже если ты оказался на улице без средств к существованию. Одному бездомному хватило лишь одного смартфона, чтобы стать популярным в соцсети и найти себе работу. Даже тату на лице не повод ставить на себе крест. Главное — знать толк в SMM, как этот житель Новой Зеландии.