Главные новостные агентства России не решились напечатать название доклада «Путин. Война»

Главные новостные агентства России не решились напечатать название доклада «Путин. Война»

Сегодня был представлен доклад «Путин. Война», подготовленный Борисом Немцовым и его соратниками. Телеканал «Дождь» проанализировал то, как это событие освещалось в прессе. Вполне предсказуемо, провластные СМИ представили информацию о докладе крайне ограничено.

На сайте агентства «Интерфакс» сначала появилось сообщение о том, что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не читал доклад и не знает, будет ли это делать, а затем заметка о презентации: «Соратники Немцова представили доклад о конфликте на Украине».

«РИА Новости» рассказало о реакции Пескова и выпустило две статьи под названием: «Соратники Немцова хотят, чтобы СК проверил версию убийства политика» и «РПР-ПАРНАС: доклад Немцова доказал присутствие военных РФ на Украине».

Читайте на Medialeaks: Победительница лотереи пришла забирать приз, а её саму забрали копы. Она купила удачный билет не тем способом

ТАСС ограничилось заметкой о неведении пресс-секретаря.

Ни одно из трех крупнейших информагентств России не привело само название доклада: «Путин. Война» ни в заголовках, ни в текстах.

На странице «Вестей» холдинга ВГТРК появилась новость о хакерской атаке на сайт, на котором был выложен доклад. Также в тексте были приведены подробности содержания документа. Название также не упомянуто.

Сайты «Первого канала», ТВЦ, НТВ, телеканала LifeNews, газеты «Известия», «Российской газеты», а также Lenta.ru проигнорировали доклад.

Большинство других известных изданий в том числе «Коммесантъ», «Ведомости», РБК и др. напечатало подробные обзоры материалов «Путин. Война».

Судя по информации сервиса «Яндекс. Новости», в русскоязычном интернете появилось чуть более 400 новостей о докладе.

По мнению друзей Бориса Немцова, исследование, посвященное предполагаемым потерям российской армии в войне на востоке Украине, мог стать причиной его гибели.