Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров — а хозяин не рад

Анна Луганская Анна Луганская

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

Реддитор поделился самой странной рекламой, что видели пользователи сайта, и люди в восторге от неё. Парень и его друг увидели в продаже старое сломанное джакузи и решили снять его рекламу. Результат выглядит так, что мимо пройти вовсе невозможно. Но хозяин этой ванны, похоже, не оценил подарок судьбы — и его можно понять.

В начале мая пользователь сайта Reddit под ником RabbitHoleSpaceMan и его друг придумали себе одно из самых необычных занятий на время пандемии COVID-19. Сидя по домам, эти двое занимаются созданием рекламы. Но речь не об обычном выполнении заказа за деньги и с чётким ТЗ. Эти парни, наоборот, делают то, о чём никто их не просил, и за свою работу требуют не денег, а признания.

И на Reddit эта парочка явно получила то, чего хотела. В понедельник, 11 мая, RabbitHoleSpaceMan поделился с реддиторами одним из своих шедевров. По его словам, они с товарищем наткнулись на сообщение о продаже сломанного джакузи на Craiglist (американский сайт электронных объявлений) и не удержались от того, чтобы сделать рекламу по его мотивам.

Видео открывается кадрами, на которых Господь Бог объявляет:

Люди из Андовера, штат Миннесота, я знаю, что вам нужно…

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

Да, речь о сломанном старом джакузи, и что такого? Богу лучше знать, что нужно андоверцам. Голос за кадром обращается к жителям Андовера и сообщает: вы потратили немало дней своей жизни на всякие глупости.

Но не этим летом! Если у вас есть хотя бы половина мозга и 30 долларов.

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

В рекламе приводятся цитаты из оригинального объявления («У меня нет идей, как её починить» и предложения, чем заполнить ванну. Например, водой, сыром, DVD с фильмом «Один дома», толстыми девушками, очень толстыми парнями, духовым оркестром и младенцами-поварами.

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

По словам авторов рекламы, джакузи в доме повысит своему покупателю и уровень жизни, и сексуальную привлекательность.

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

Хоть эта гидромассажная ванна и не работает от слова совсем.

Парни бесплатно сделали лучшую рекламу старого джакузи. Она набирает сотни тысяч просмотров - а хозяин не рад

Посмотреть видео целиком можно ниже.

На YouTube-канале UnwantedCommercials («Нежеланная реклама») это уже третий ролик. До этого ребята сняли видео под названием «Брей свои орешки» и сделали рекламу для магазина пряжи McNeedles. Но именно видео про джакузи принесло парням настоящую славу. Всего за два дня оно набрало больше 300 тысяч просмотров, и пользователи YouTube вовсю нахваливают старую ванну.

Реддиторы даже вывели пост с рекламой на главную страницу сайта. Но здешние комментаторы настроены куда более скептически.

И сам автор рекламы признаёт: такой товар он не купил бы ни за какие коврижки.

Неудивительно, что хозяин джакузи не стал отвечать на сообщения парней. Вероятно, он просто не оценил то, как они шутят про его объявление.

Впрочем, в последнее время чувство юмора отказывает многим пользователям интернета. Так, видео семейной пары про уборку вызвало просто море возмущений. Спортсмен в шутку вымыл пол своей женой — и многим стало не по себе от таких развлечений.

А другая супружеская пара и вовсе вызвала у людей мысли об угнетении и психическом расстройстве. Девушка просто показала, как она готовит своему мужу борщ и другие блюда. Но такой твит заставил других женщин опасаться за её жизнь и здоровье.