Китай займется продвижением России за границей

Китай займется продвижением России за границей

Китайская компания займется продвижением России за рубежом. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислава Наумова. Новость появилась на фоне сообщений об окончательном уходе PR-агентства Ketchum из России, которое несколько лет занималась продвижением РФ и «Газпрома» на Западе.

«Разворот на восток предполагает новых партнёров. У нас есть соглашение о стратегическом партнёрстве с китайской ассоциацией по связям с общественностью. Мы проводим образовательные семинары для российских и китайских бизнесменов о том, как работать в публичном пространстве Китая», — рассказал он.

О том, кто будет заниматься имиджем России после Ketchum, власти пока официально не объявили. Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков вообще заявил, что в РФ есть пока свои механизмы.

Читайте на Medialeaks: На рынке Тайваня нашлась самая красивая продавщица рыбы. Вот только радовались покупатели недолго

«В России в последние годы появились и окрепли много своих механизмов для такого рода работы. Со временем в случае необходимости продолжим взаимодействие и с глобальными коммуникационными компаниями», — рассказал он.

Накануне СМИ сообщили, что американское агентство Ketchum больше не занимается продвижением имиджа России. За 6 месяцев, завершившихся 30 ноября 2014 года, компания получила вознаграждение в размере $774 000, пишет Forbes.

Агентство Ketchum занималось продвижением России и «Газпрома» с середины 2000-х годов. Ранее СМИ сообщали, что оно размещало на американских сайтах CNBC и Huffington Post восхваляющие Россию колонки, написанные по заказу агентства якобы независимыми колумнистами. За шесть лет создания положительного имиджа России на Западе PR-агентство получило от Кремля $23 млн, а от «Газпрома» — $17 млн, выяснили в журналистском расследовании. В Кремле заявили, что бюджетных денег на Ketchum не тратили.