Дизайнер Battlefield создал ролик про лес, поверить в нереальность которого очень сложно. Проверьте себя сами

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Гейм-дизайнер из Швеции Ренс де Боер выложил на YouTube результат своей двухлетней работы — ролик, где на протяжении минуты с половиной нам показывают лес. Видео выглядит очень красиво и реалистично, и поверить в то, что оно — дело рук человеческих, крайне трудно.

Вы, наверное, уже в курсе, что в будущем всё будет намного удобнее. Выходить из дома придётся намного реже: на работу и на встречу с другом за вас может сходить человек-Uber, а вы в это время можете наслаждаться любимым сериалом на диване в тапочках с автоматической парковкой.

Но разве прогресс на этом остановится? Гейм-дизайнер из Швеции по имени Ренс де Боер доказал, что теперь даже природу можно созерцать, не выходя из дома. Дело в том, что он последние несколько лет работал над созданием очень реалистичных видео с пейзажами и недавно поделился с пользователями интернета своей последней работой, кадр из которой выглядит вот так.

До этого Ренс работал над 3D-дизайном таких игр, как Battlefield и Paragon. Но в какой-то момент решил, что хочет идти своим путём, рассказал он в интервью сайту CGRecord.

Для меня природа всегда была очень важна. Я в детстве много смотрел каналы National Geographic и Discovery Channel. Я подумал, что с моими навыками работы в 3D хочу попытаться максимально приблизить виртуальную реальность к настоящей. Так люди больше ценят то, что вокруг них. Теперь, когда я хожу на прогулки, я вижу не просто растения и деревья. Я смотрю на формы, узоры, цвета, поверхности, на то, как падает свет, и то, как он двигается.

По мнению дизайнера, с развитием технологий 4K именно такая реалистичная виртуальная реальность — будущее игр (и кошмар для бабушек!). К осуществлению своего проекта Ренс приступил два года назад. Всё это время он занимался очень кропотливой работой.

Всё, что вы видите в этом видео, я создал сам, своими руками. Каждый из этих листиков был взят, принесён мной в студию, снят, перенесён в программу, преобразован в 3D. Я фотографировал отдельные части растения, а потом заново составлял их вместе, чтобы каждая деталь лежала именно так, как я хотел. Каждый лист приходилось фотографировать около десяти раз.

Вот так выглядели листики по отдельности, и попробуйте отличить их от настоящих.

Ренс работал над реалистичностью не только растений, но и животных. Так в его ролике выглядят улитки.

Ренс признаёт, что много раз уже в процессе понимал, что ошибся, и ему приходилось начинать всё заново. Это было самым трудным. Но вот спустя два года его ролик готов, чему дизайнер неимоверно рад.

Каким образом его работа будет применена в дальнейшем, Ренс точно не знает, но очень надеется, что его опыт не будет бесполезным.

Я лично планирую расширить свою собственную компанию. Я и несколько моих талантливых друзей будем развивать вселенную и игру. Что дальше? Трудно сказать. Я так часто удивляюсь тому, какие технологии появляются. Всё, что я могу, — это понять, как улучшить свои работы и надеяться, что оказал хотя бы какое-то влияние на будущее.

Нам тоже сложно предсказать, где именно работа дизайнера найдёт наибольшее применение. Но, возможно, спортстменам станет легче тренироваться. Ведь теперь они тоже часто ездят не по настоящим трассам, а по виртуальным. Правда, вот девушкам геймеров придётся ещё сложнее, чем прежде: оторвать их от игр будет практически невозможно. Так что им точно пригодится оружие британки, состоящее из туалетной бумаги и пылесоса.