Блогерша вела красивый инстаграм со своими фото, а потом решила показать себя настоящую. Узнать её невозможно

Блогерша показала, как выглядит в жизни и в инстаграме. Узнать её нереально, но можно поверить в колдовство

Инстаграм-модель показала, как выглядит в реальной жизни и в соцсети, а люди не поверили глазам, но, кажется, убедились в существовании магии. Понять, что на видео одна и та же девушка, практически невозможно. Но зрителям стало легче от жестокой правды и лайфхаков для идеального контента.

Тиктокерша под никнеймом nxshaya активно ведёт социальные сети, в которых постит откровенные фото, селфи с пёсиками и продвигает бренды одежды. В инстаграме аудитория блогерши приближается к миллиону (761 тысяча фолловеров), а стандартный контент выглядит так.

Фото из инстаграма nxshaya

Но 11 февраля nxshaya буквально взорвала «реки» тиктока, когда поделилась видео, которое за несколько часов набрало более пяти миллионов просмотров. На первых секундах ролика инфлюенсерша показала, как выглядит в обычной жизни: без косметики, укладки и фотошопа. Затем девушка пустила в кадр скриншоты из инстаграма: фотосессии в купальниках и специально подобранных луках.

Скриншот из видео nxshaya: так блогерша выглядит в реальной жизни
Читайте на Medialeaks «Деление пиццы, сумма просмотров в TikTok». Как подружить школьника с логикой и арифметикой?

Полное видео можно посмотреть ниже.

Контент сломал головы людям: многие не поверили в то, что на кадрах один и тот же человек. Комментаторы задались вопросом, как блогерше удаётся делать роскошный контент и косплеить супермодель, но при этом в реальной жизни оставаться «как все». Люди иронизировали, представляя, что девушка задействовала не только фотошоп, но и мистические силы.

Обитатели платформы заверили: не стоит слепо верить всему, что постят инфлюенсеры. А безупречные фото в инстаграме в большинстве случаев не совпадают с реальностью.

Комментаторы напомнили, что каждый пользователь Сети может стать похожим на селебу. И в этом деле, по мнению людей, главную роль играют мейкап, свет и удачные позы.

«Реки» тиктока выдают не только ролики с кардинальным преображением, но посты, достойные звания самых криповых. Например, видео парня, который уснул в торговом центре, а очнулся в клипе Билли Айлиш Therefore I Am (но не буквально), или контент сотрудника «Макдоналдса», приготовившего фирменный лук. Но в последнем случае у комментаторов потекли слёзы не от страха или процесса готовки, а от вида чего-то иного, что заменило свежее растение.

Читать далее